Рынок игрушек выиграл из-за пандемии.
Продажи электронных домашних питомцев выросли на 40 %

МОСКВА, 18 НОЯБРЯ 2020
Глобальный рынок игрушек покажет прирост по итогам 2020 года, прогнозирует агентство NPD Group. Локдаун и ограничения привели к перераспределению расходов семейных бюджетов: люди были вынуждены сидеть дома и в результате стали тратить больше на товары для дома, бытовую электронику, технику для удаленной работы, а также игрушки. За период с января по сентябрь 2020 г российский рынок вырос на 1.5 %, в Европе за этот же период на 3 %, а в США на целых целых 19 %. К концу года рост может ускориться, поскольку на ноябрь-декабрь, когда все покупают подарки, приходится традиционно высокий сезон продаж игрушек.

Подробнее здесь и на сайте.
Скачать пресс-релиз.


Антибактериальные меры безопасности при выборе игрушек.

Как не потеряться во многообразии игрушек и выбрать именно то, что будет интересно, полезно, а главное безопасно для совсем маленьких детей?

Задавшись этим вопросом, мы изучили нынешний рынок российских производителей и представляемые ими все разновидности продукции для детей в возрасте до 3-х лет.

Наше внимание привлекла к себе серия конструкторов «Мягкие кирпичики», начавшая выпускаться в 2013 году производителем «Десятое королевство», и с тех пор завоевавшая не только любовь потребителей, но и множество наград внутри игрушечной индустрии – в том числе ставшая победителем премии «Золотой медвежонок» в номинации «Лучшие игры и игрушки» в 2014 году. Из деталей наборов можно строить различные конструкции, игрушка помогает освоить основные цвета, развивает хватательные движения, мелкую моторику и координацию, а также учит соединять и разъединять предметы.

Подробнее здесь и на сайте.
Скачать пресс-релиз.


Продажи игрушек по лицензиям видеоигр выросли на 70 % за год: в них играют преимущественно взрослые

На рынке игрушек все большую значимость приобретают игрушки, выпущенные по лицензиям популярных видеоигр. В России продажи таких игрушек выросли на 68 % в мае 2019 по сравнению с маем 2018 года. Для сравнения, сегмент лицензионных игрушек в целом, куда входят также лицензии фильмов и мульфильмов, выросли в России за тот же период лишь на 2 %. Причем такую же тенденцию NPD фиксирует на рынках США и Европы. В пяти крупнейших странах Европы* рост игрушек с лицензиями видеоигр начался раньше, чем в России, и в 2018 году составил 146 % за год, а в США вырос на 55 % в 2018 г.

Подробнее здесь и на сайте.
Скачать пресс-релиз.