Интервью участников выставки Скрепка Экспо 2022/

Компания Сиббланкоиздат

 

 

Дорогие друзья и партнеры!

 

Продолжаем рубрику профессиональных мнений о роли выставки Скрепка Экспо для участников отрасли и о тенденциях развития рынка. Участники проекта отвечают на вопросы относительно своего опыта участия в выставке Скрепка Экспо, о причинах выбора именно этой выставки в 2022 году и о проблемах отрасли в целом.

 

 

Представляем компанию Сиббланкоиздат. На наши вопросы отвечает Алла Анатольевна Чуркина, заместитель директора компании ЗАО Сиббланкоиздат, г.Новосибирск:

www.kanctovar.ru 

 

 

Какую выставку – «Скрепка Экспо» или «Российский Канцелярский Форум» – Вы и Ваши сотрудники планируете посетить в 2022 году? Почему Вы приняли такое решение?

 

Планируем  посетить выставку  «Скрепка Экспо», потому что именно там заявлены основные  российские производители  и дистрибьюторы популярных торговых марок,  с  которыми мы сотрудничаем. Выставка направлена  как  раз на наш оптовый  сегмент. К тому же, Скрепка Экспо – это исторически сложившийся сильный бренд. Она много лет подряд собирала профессионалов и имеет заслуженный авторитет на рынке.

 

 

Как Вы относитесь к ситуации с проведением двух конкурирующих выставок? Есть ли в этой ситуации какие-либо плюсы для рынка?

 

Мы относимся к такой ситуации отрицательно.

Плюсов для нас в двух конкурирующих выставках нет. К тому же посещение двух выставок было бы финансово затратно из-за удаленности регионов.  Кроме того, частичное  дублирование экспонентов тоже  не  является  плюсом  двух  выставок.

 

Главный вопрос в том, что нужно рынку и, в конечном счете – потребителям.  Возможно, объединение двух выставок – это реальный выход в данной ситуации, который поможет участникам рынка, нашим партнерам развиваться и делать свой бизнес эффективнее.

 

 

Что, на Ваш взгляд, является главными плюсами и минусами выставки «Скрепка Экспо»? Какие преимущества и недостатки «Российского Канцелярского Форума» Вы можете отметить?

 

 Про плюсы  первой выставки  - Скрепка Экспо :

 

·       участие основных  российских производителей  и дистрибьюторов популярных торговых марок,  с  которыми мы сотрудничаем.

·      направленность  выставки на наш оптовый  сегмент

·      удачное время проведения – перед закупочным сезоном.

·      независимость и равноправие -при проведении выставки и мероприятий будут учитываться интересы абсолютно всех на рынке

·      возможность изучить широкий ассортимент товаров

·       атмосфера праздника

      

Как пожелание по выставке – регулировать громкость объявлений и музыки, иногда не слышно собеседника, приходится говорить громче.

 

Минусов второй выставки РКФ  мы не знаем, так  как не были на выставке.

 

 

Насколько актуальным для Вашего бизнеса в современных условиях является посещение отраслевых выставок? Какие бизнес-задачи (в отличие от других способов общения с поставщиками) Вам позволяет решить именно посещение выставок?

 

 Посещение отраслевой выставки – важное событие для нас, т к мы:

 

·      Проводим переговоры с поставщиками, составляем планы закупок, обсуждаем маркетинг.

·      Знакомимся с новинками года - их лучше смотреть «вживую.

·       Общаемся с участниками рынка - ничто  не заменит  офлайн общение «глаза в глаза».

 

 

Принять участие в 29-й Международной мультитематической выставке Скрепка Экспо

2-4 февраля 2022 года в МВЦ Крокус Экспо, 3 павильон, зал 13:

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ