Интервью участников выставки Скрепка Экспо 2022/
Компания
Сиббланкоиздат
Дорогие друзья и
партнеры!
Продолжаем рубрику профессиональных
мнений о роли выставки Скрепка Экспо для участников отрасли и о тенденциях
развития рынка. Участники проекта отвечают на вопросы относительно своего опыта
участия в выставке Скрепка Экспо, о причинах выбора именно этой выставки в 2022
году и о проблемах отрасли в целом.
Представляем компанию
Сиббланкоиздат. На
наши вопросы отвечает Алла Анатольевна Чуркина, заместитель
директора компании ЗАО Сиббланкоиздат, г.Новосибирск:
www.kanctovar.ru
Какую выставку – «Скрепка Экспо» или «Российский Канцелярский
Форум» – Вы и Ваши сотрудники планируете посетить в 2022 году? Почему Вы приняли
такое решение?
Планируем посетить выставку «Скрепка Экспо», потому что именно там
заявлены основные российские производители и дистрибьюторы популярных торговых марок, с
которыми мы сотрудничаем. Выставка направлена как
раз на наш оптовый сегмент. К
тому же, Скрепка Экспо – это исторически сложившийся сильный бренд. Она много
лет подряд собирала профессионалов и имеет заслуженный авторитет на рынке.
Как Вы относитесь к ситуации с проведением двух конкурирующих
выставок? Есть ли в этой ситуации какие-либо плюсы для рынка?
Мы
относимся к такой ситуации отрицательно.
Плюсов
для нас в двух конкурирующих выставках нет. К тому же посещение двух выставок
было бы финансово затратно из-за удаленности регионов. Кроме того, частичное дублирование экспонентов тоже не
является плюсом двух
выставок.
Главный вопрос в том, что нужно рынку
и, в конечном счете – потребителям.
Возможно, объединение двух выставок – это реальный выход в данной
ситуации, который поможет участникам рынка, нашим партнерам развиваться и
делать свой бизнес эффективнее.
Что, на Ваш взгляд, является главными плюсами и минусами
выставки «Скрепка Экспо»? Какие преимущества и недостатки «Российского
Канцелярского Форума» Вы можете отметить?
Про плюсы первой выставки - Скрепка Экспо :
· участие основных российских производителей и дистрибьюторов популярных торговых
марок, с
которыми мы сотрудничаем.
· направленность выставки на наш оптовый сегмент
· удачное время
проведения – перед закупочным сезоном.
· независимость и
равноправие -при проведении выставки и мероприятий будут учитываться интересы
абсолютно всех на рынке
· возможность
изучить широкий ассортимент товаров
·
атмосфера праздника
Как пожелание по выставке – регулировать громкость объявлений и музыки,
иногда не слышно собеседника, приходится говорить громче.
Минусов
второй выставки РКФ мы
не знаем, так как не были на выставке.
Насколько актуальным для Вашего бизнеса в современных условиях
является посещение отраслевых выставок? Какие бизнес-задачи (в отличие от
других способов общения с поставщиками) Вам позволяет решить именно посещение
выставок?
Посещение отраслевой выставки – важное событие
для нас, т к мы:
· Проводим
переговоры с поставщиками, составляем планы закупок, обсуждаем маркетинг.
· Знакомимся с
новинками года - их лучше смотреть «вживую.
· Общаемся с участниками рынка - ничто не заменит офлайн общение «глаза в глаза».
Принять
участие в 29-й Международной мультитематической
выставке Скрепка Экспо
2-4 февраля 2022 года в МВЦ Крокус Экспо, 3 павильон, зал
13: