СКРЕПКА
– ВСЕГДА ПЕРВАЯ!
Актуальное интервью
с Учредителями Международной мультитематической выставки Скрепка Экспо.
Как Вы оцениваете сегодняшнее положение выставки Скрепка Экспо?
ВАСИЛИЙ ФАТЕЕВ, генеральный директор INFORMAT (АО «ФАРМ»), г. Москва:
«Скрепка Экспо – это
исторически сложившийся сильный бренд. Она стала такой известной, потому что
много лет подряд собирала огромное количество профессионалов. Для многих это
была первая выставка и первый успешный старт. Сотни компаний именно там обрели
постоянных и надежных партнеров. Местом встреч для успешного бизнеса Скрепка остается
и до сих пор. Теперь крупнейшие компании, объединившись на этой площадке,
несомненно, дадут рынку новый импульс и новые возможности для развития».
Что, на Ваш взгляд, является
основным конкурентным преимуществом Скрепки?
ВАСИЛИЙ ФАТЕЕВ, генеральный директор
INFORMAT (АО «ФАРМ»), г. Москва:
«Конкурентное
преимущество Скрепки понятно всем – это независимость и равноправие участников.
Это гарантирует, что при проведении
выставки и мероприятий будут учитываться интересы абсолютно всех на рынке. Кроме
того, для участников – это возможность шире взглянуть на происходящее в отрасли,
услышать разные мнения, определить единые подходы для преодоления общих вызовов».
Почему экспоненты и посетители должны выбрать именно Скрепку Экспо?
АНАСТАСИЯ СОКОЛОВА, директор по маркетингу компании «MERLION», г. Москва:
«Для посетителей –
это возможность изучить самый широкий ассортимент на одной площадке и выбрать
для себя самое лучшее из того, что представлено на рынке. В 2022 году мы
ожидаем побить рекорд по масштабу выставки: более 8000 посетителей и более 200
компаний-экспонентов. В этом нам поможет, в том числе, совместная работа с
новыми соучредителями».
Как на Вашу работу повлияет изменение состава учредителей? Какой была
первая реакция рынка на эти события?
АНАСТАСИЯ СОКОЛОВА, директор по маркетингу компании «MERLION», г. Москва:
«Мы рады, что бОльшее
количество компаний смогут влиять на развитие важного отраслевого мероприятия.
Это добавит мероприятию и стабильности, и возможностей для развития и
расширения. Полагаю, что первая реакция у большинства – «Скрепка усиливается».
Изменение состава учредителей уже оформлено документально, или это только
предварительные договоренности?
АНАСТАСИЯ СОКОЛОВА, директор по маркетингу компании «MERLION», г. Москва:
«Да, оформлено
документально. Находится на
регистрации в налоговых органах».
Возможно ли дальнейшее расширение состава учредителей?
АНАСТАСИЯ СОКОЛОВА, директор по маркетингу компании «MERLION», г. Москва:
«Да, возможно».
Часто бывает так, что чем больше мнений, тем сложнее договориться. Не
приведет ли увеличение количества учредителей к менее оперативному принятию
решений?
ВАСИЛИЙ ФАТЕЕВ, генеральный директор
INFORMAT (АО «ФАРМ»), г. Москва:
«Объединившиеся
компании входят в топ 20 лидеров рынка, знакомы со всеми нюансами бизнеса и
канцелярской индустрии, потому решения принимаются быстро, ведь у нас одни
цели, и одни интересы. И потом все средства для оперативных коммуникаций и
эффективного взаимодействия сейчас есть».
Как долго, на Ваш взгляд, может
продолжаться ситуация с проведением двух конкурирующих отраслевых выставок?
Есть ли в сегодняшней ситуации какие-либо плюсы для всего рынка?
АЛЕКСАНДР ДОРОФЕЕВ, генеральный директор завода ОСКОЛПЛАСТ,
г. Старый Оскол:
«Для
нас ситуация непростая, но плюсы в этом есть. Исходя из опыта, посетительский
поток на Скрепке более широкий. Посетители не ангажированы одной компанией и не
ограничены ассортиментом одного поставщика. Я не знаю ни одного случая, когда
монополия приносила пользу отрасли. У посетителей должен быть выбор – посетить
первое событие года или остальные.
Я, как производитель, традиционно
участвовал в выставке Скрепка Экспо и видел искреннюю радость людей, так как
Скрепка для многих – это праздник. Удалось сохранить многолетнюю традицию
проведения старейшей отраслевой выставки».
Насколько реально в обозримой
перспективе объединение двух конкурирующих выставок? Готовы ли Вы в нынешних
условиях на переговоры с организаторами «Российского Канцелярского Форума»?
АНАСТАСИЯ СОКОЛОВА, директор по маркетингу компании «MERLION», г. Москва:
«Уверена,
что объединение возможно. Считаю, что один из главных критериев объединения – взаимовыгодное
партнерство. Важно найти вариант взаимодействия, который бы устроил обе
стороны. Но, на мой взгляд, и конкуренция идет на пользу.
Хорошо, когда у посетителей есть возможность выбора. Главный вопрос в
том, что нужно рынку и, в конечном счете – потребителям.
Примеры успешной конкуренции двух больших мероприятий есть и в других
отраслях. В конце концов – у нас не соревнование, просто каждый делает свою
работу. Стремимся делать ее максимально качественно в интересах
посетителей. Мы за сотрудничество, которое помогает участникам рынка, нашим
партнерам развиваться и делать свой бизнес эффективнее».
Одно время «Скрепка Экспо» проходила
совместно с IPSA, затем была коллаборация с Kids Russia. Возможно ли в
ближайшее время партнерство Скрепки
с каким-либо другим выставочным проектом из смежных отраслей?
АЛЕКСАНДР ДОРОФЕЕВ, генеральный директор завода «ОСКОЛПЛАСТ»,
г. Старый Оскол:
«Да, выставка будет развиваться. У
нас сильная профессиональная команда, о чём говорит её 18-летний опыт.
Кроме того, к нам добавились коллеги – эксперты по разным бизнес-процессам от новых
партнеров-учредителей, это будет способствовать дальнейшему росту
профессионализма в работе и повышению уровня организации наших мероприятий.
Мы всегда открыты для предложений и
коллабораций с разными индустриями, в том числе и со смежными рынками, ведь
стратегия win-win - это основной принцип для всех
партнеров выставки Скрепка
Экспо. Преимущества – это экономия средств, охват наибольшего ассортимента в
одно время, встреча с наибольшим количеством поставщиков, новые закупщики и
экспоненты.
Доверие, взаимоуважение и честность
– основа нашей работы. От этого выигрывают все.
Именно поэтому было прервано
сотрудничество с Kids Russia. Они нарушили условия партнерского
соглашения, отказались выполнять
обязательства по договору и оплачивать сумму задолженности перед Скрепкой.
Был
направлен иск в Арбитражный суд, который Скрепка Экспо выиграла.
Еще раз повторю: мы за честное,
доверительное партнерство, которое учитывает интересы каждого партнера».
Почему для проведения выставки в 2022 году выбрана первая неделя февраля?
Насколько эти сроки удобны для игроков рынка (как для российских, так и для
иностранных компаний)?
ВАСИЛИЙ
ФАТЕЕВ, генеральный
директор INFORMAT (АО «ФАРМ»), г. Москва:
«Традиционно в
феврале профессионалы рынка из разных регионов России и СНГ хотят видеть
новинки сезона и определиться с коллекциями, чтобы иметь возможность раньше
получить будущие хиты в свой ассортимент. В это время многие уже активно начинают
отгрузки сезонного товара. Скрепка стартует 2 февраля, сразу после завершения
крупной международной выставки во Франкфурте-на-Майне. Для многих жителей
регионов, посещающих Paper World, это удобно, потому что они возвращаются через Москву
и одной командировкой захватывают оба значимых события канцелярского рынка».
АЛЕКСАНДР
ШАЛАЙ, директор издательского дома «ПРОФ-ПРЕСС», г. Аксай:
«Начало февраля –
это самые удачные даты для выставки. Многие регионы начинают делать основные
заказы именно в феврале. Дальний восток, Восточная Сибирь, некоторые компании
из западной Сибири. Как показывает практика, крупные компании, которые
выставляются в марте, в феврале традиционно проводили встречи с клиентами для
того, чтобы ускорить процесс организации продаж к сезону. Это говорит о том,
что все-таки февраль - лучший месяц для выставки».
ИГОРЬ ЗАЙЦЕВ,
директор по продажам АО «ТД ГАММА», г. Москва:
«В последние годы
тренд отгрузки «закладок» сместился на более ранние сроки. Многие
региональные оптовые компании начинают его в феврале. Есть,
конечно, и те, кто отгружает закладки в январе и даже в декабре, но это
скорее исключение. Розничные компании, поставившие для себя
цель отстраивать собственный ассортимент от своих коллег в регионах, либо
приедут на Скрепку, либо посетят региональные конференции своих поставщиков,
начинающиеся, как правило, в последние дни февраля и
продолжающиеся весь весенний период. Именно поэтому февраль – оптимальный месяц
для отраслевой выставки».
Планируются ли какие-либо изменения в концепции выставки Скрепка Экспо?
Чем Скрепка Экспо 2022 удивит экспонентов и посетителей? Какой будет деловая
программа выставки Скрепка в 2022 году?
АНАСТАСИЯ СОКОЛОВА, директор по маркетингу компании «MERLION», г. Москва:
«Сейчас мы и
оргкомитет работаем над тем, чтобы сделать ее максимально полезной, эффективной
и актуальной. Важно отметить, что мы аккумулируем все пожелания участников
рынка и, исходя из них, разрабатываем свою стратегию. Следите за новостями».
Cкрепка Экспо –
объединяя лучших!
Принять участие в масштабном событии 2022
года - в 29-й Международной мультитематической выставке
Скрепка Экспо:
Александр Зубарев, менеджер по работе с клиентами
выставки Скрепка Экспо:
+7(495) 648-91-38
+7
(926) 216-60-15/ What`s App / Telegram
Следите за анонсами выставки Скрепка
Экспо: