ТД
Гамма - участник 30-й выставки Скрепка.
Школьный
сезон - ожидания, цифры, тренды.
ТД Гамма - экспонент 30-й международной мультитематической выставки Скрепка Экспо, стенд N E201
Гамма ТД - динамично
развивающаяся компания, один из крупнейших операторов на рынке товаров для
хобби и творчества в России и странах СНГ. В
тщательно подобранном ассортиментном портфеле компании представлено свыше 100
000 SKU, что позволяет в полном объёме удовлетворить потребности самых
взыскательных клиентов.
Компания осуществляет поставки в следующих товарных категориях:
• товары для хобби и творчества,
• детская и школьная канцелярия,
• профессиональные художественные материалы
БРЕНДЫ И СОБСТВЕННЫЕ
ТОРГОВЫЕ МАРКИ:
Лео, Vista-Artista, Эврикус, ФРЕЯ, ВКФ, Svetoch, Miadolla, Zlatka, Cherry Mary,
Mr. Painter, Blumentag, Hobbius,
Boomzee, Stilerra, Rezark, Craft &Clay, Delfbrick,
Поделкин
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ:
Воскресенская
Карандашная фабрика, сеть гипермаркетов «Леонардо» и сеть магазинов «Иголочка»
являются
частью холдинга ТД Гамма.
Видеоприглашение ТД Гамма на 30-ю выставку Скрепка Экспо
Школьные
товары - важная составляющая ассортимента ТД Гамма и почти всех участников
отрасли.
Школьный
сезон в самом разгаре, и мы знакомим Вас с самым свежим срезом потребительских настроений, влияющих на продажи:
По данным Росстата, реальные располагаемые доходы россиян упали на 0,8% во втором квартале 2022 года в годовом измерении. В первом квартале - на 1,2%.
Доля расходов россиян на питание увеличивается в течение последних двух месяцев. За два месяца эта цифра поднялась выше 30%.
Затраты на продовольствие растут на фоне официальных отчетов о снижении цен как фруктов и овощей, так и других продуктов питания - мясопродуктов, молочной продукции, сахара, яиц, макарон, круп и хлебобулочных изделий.
В связи с сокращением доходов население перераспределяет траты в пользу товаров первой необходимости и продуктов питания. В качестве мер экономии россияне также сокращают расходы на развлечения (47% россиян), отказываются от дорогостоящих покупок (46%), перераспределяют бюджет в пользу еды и необходимых товаров (43%).
В стандартный набор первоклассника, по данным Росстата, в
2021 году входили официальный и спортивный костюмы, туфли и канцелярия —
тетради, рюкзак, учебники и карандаши. Стоимость всего комплекта не превышала
24 тыс. руб., при этом больше всего приходилось тратить на форму — около 20
тыс. руб.
Сейчас эта сумма значительно увеличится: европейские
марки подорожали на 20% и более. Ритейлеры достают
запасы, которые не успели распродать в 2021 году.
Что касается канцелярских товаров, почти 70% родителей
покупают их к каждому учебному году, следует из опроса «Яндекс.Маркета».
Каждый второй
опрошенный «Яндексом» покупатель планирует потратить на сборы ребенка в школу
от 10 тыс. руб. до 30 тыс. руб. В 2021 году максимальный показатель ожиданий
был на уровне 20 тыс. руб.
Посмотрим, как воплотятся эти планы в жизнь.
Использованы данные Ромир,
Росстат, Яндекс Маркет, Коммерсант.
Приглашаем
всех участников рынка к участию в 30-й Юбилейной международной мультитематической выставке Скрепка Экспо, 7-9 февраля 2023
года в МВЦ Крокус Экспо.
До
встречи на выставке Скрепка Экспо 2023!
Оставайтесь в
курсе наших новостей: