Стратегия 2022/23 с Романом Юдиным - директором ТД Аванти,
г. Барнаул
Подготовка
к Форуму Главный Канцелярский Вопрос.
Программа СТРАТЕГИЯ 2022/23 - это:
- интервью
первых лиц - производителей и поставщиков канцтоваров, товаров для творчества, игрушек,
сувениров о
развитии и трансформациях нашей отрасли
- прогноз от первых лиц,
который мы вместе проверим на осенней Канцференции и
позже - на Форуме ГКВ 2023.
Сегодня в программе СТРАТЕГИЯ 2022/23 - интервью Романа
Юдина - директора ТД Аванти, г. Барнаул:
1) Краткая
общая оценка сезона по сравнению с сезоном 2021 (рост/падение в процентах) на
сегодняшний день
-
В целом если считать с начала года, то пока идем плюсом на 10-12%, но последние
месяцы явный провал по сравнению с прошлыми периодами, и очень значительный.
Совершенно очевидно, что свои коррективы внесла ситуация с военной операцией.
При этом мы потеряли продажи в штуках, но из-за роста цен получаем больше в
рублях. Как долго такая ситуация продержится, пока непонятно.
2) Случилось
ли изменение покупательского спроса: ушел ли покупатель в эконом сегмент или
все осталось без изменений?
Да,
есть изменение. Мы теряем средний ценовой сегмент – он уходит в нижний, будучи
самым чувствительным к изменениям. Растет спрос на эконом-сегмент. Совершенно
без изменений верхний – очевидно, обеспеченный покупатель не будет экономить.
3) Топ
5 товаров по результатам продаж на сегодня или явный лидер продаж в вашем магазине
Довольно
сложно выделить конкретного лидера. Из нескольких направлений деятельности
можно лишь отдельные категории выделить.
У нас наиболее популярными категориями июня стали копировальные услуги,
элементы питания, холсты на подрамнике, раскраски детские, а также маркеры.
4) Поделитесь
одним «лайфхаком», который позволил Вам увеличить
продажи
Как
такового лайфхака нет, мы для увеличения продаж
постоянно делаем ротацию товара по магазину, перекладываем с полки на полку,
«щупаем», в какой части магазина какой товар лучше продается… Проводим конкурсы, акции, розыгрыши подарков.
То есть, по сути, комплекс мероприятий, направленных на улучшение продаж,
стимулированию покупателей.
5) Рекомендации
для поставщиков и производителей: на что им стоит обратить внимание при новых
реалиях
Это
сугубо индивидуальное. Я не могу дать универсальной рекомендации или совета,
все зависит от конкретных обстоятельств, ситуаций. Но в целом можно, обобщая –
прислушивайтесь к клиентам, их нуждам, словам. Обратная связь всегда важна, а
сейчас в особенности.
6) Прогноз
на остаток 2022 года – к чему готовиться.
В принципе, прошло полгода. Можно и некоторые
итоги подводить. Но что-то мне подсказывает, нас может ждать еще много
сюрпризов. Последние годы вообще даже планирование осложняется ситуациями в
экономике, в политике, здравоохранении. Но думаю, что школьный сезон мы все
отработаем как обычно, в ударном аврале. А вот октябрь-декабрь, возможно,
придется и «драться» за клиента. Не уверен, что потребитель, ушедший в
эконом-сегмент, быстро восстановит свои возможности. Придется быть ещё уникальнее, ещё привлекательнее для потребителя. То есть,
снова и снова меняться.
Форум Главный Канцелярский Вопрос - актуальная площадка для обмена актуальной информацией и практическим
опытом профессионалов отрасли.
Приглашаем все компании
рынка:
-
к участию в 30-й Юбилейной международной мультитематической
выставке Скрепка Экспо ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ
Оставайтесь в
курсе наших новостей:
Самая подробная
информация на нашем Telegram канале.