Для соцсетей
«Наша задача– улучшать качество
продукта, сохраняя
цены на уровне, доступном каждому»
Cтратегия 2022/23 со Скоковой
Татьяной -
директором дивизиона «Широкопрофильная дистрибуция» компании Merlion.
Подготовка к Форуму Главный Канцелярский
Вопрос 2023
Актуальная
информация о том, что происходит сейчас в отрасли и прогноз на оставшиеся
месяцы 2022 г и на начало 2023 г– в интервью первых лиц производителей и
поставщиков канцтоваров, товаров для творчества, игрушек, сувениров.
Этот
прогноз мы с вами проверим на осенней Канцференции 24-27
сентября 2022 г и позже - на Форуме ГКВ 6 февраля 2023 г.
Сегодня в программе СТРАТЕГИЯ 2022/23 - интервью Скоковой Татьяны, директора дивизиона
«Широкопрофильная дистрибуция» компании Merlion, г. Москва:
1.
Краткая общая
оценка сезона по сравнению с сезоном 2021 (рост/падение в процентах)
Сокращение реальных
располагаемых доходов должно привести к сокращению трат на весь нон-фуд, при этом в сентябре в школу пойдет бОльшее
количество первоклассников (по сравнению с прошлым годом), что в совокупности
даст примерно ту же емкость рынка. Что касается наших СТМ, оптовые отгрузки
канцелярской продукции Silwerhof и пластиковых папок «Бюрократ» (производимых в
России) в преддверии BTS сезона
прошли удачно, с перевыполнением плана и
ростом на 26% к прошлому году в деньгах.
2.
Коснулись ли
компанию санкции, и как это может отразиться на производимом продукте? Ждать ли
другого качества продукта, упаковки, повышения цены?
Ажиотажное повышение цен и
снижение отсрочек российскими поставщиками сменились противоположным трендом. Предпосылок
для роста цен сейчас нет. В отличие от других производственных отраслей, на
рынке канцелярской продукции хороший уровень локализации производства и есть
позитивные перспективы стабильных поставок и развития ассортимента. Наша
основная задача сейчас – продолжать улучшать качество продукта, и при этом
сохранить цены на уровне, доступном каждому.
3.
Случилось ли
смена направления продукции? Переход в другой ценовой сегмент, появление новых
эконом–СТМ?
Наши СТМ марки Silwerhof и «Бюрократ» – это изначально недорогая продукция с хорошим
соотношением цена-качество. Такое предложение было и остается востребованным,
поэтому менять ценовой сегмент мы не планируем.
Расширение ассортимента
категории эконом в марке BURO, которая
ориентирована в основном на корпоративный рынок, произошло еще в 2021 году. И оказалось
очень своевременным.
4.
Топ 5 товаров
по результатам продаж.
По СТМ все довольно
традиционно:
обложки для тетрадей Silwerhof, папки-портфолио «Бюрократ», а также новинки этого
года – альбом для зарисовок наборы маркеров для скетчинга
Silwerhof.
Бренд DELI показал значительный рост продаж в этом году в таких
категориях как: - калькуляторы (как настольные, так и научные, с сертификатом
для ЕГЭ),
цветные карандаши (новая
бюджетная серия Enovation и карандаши для
творчества и хобби серии Nuevo)
- корректоры.
По-прежнему интерес у потребителя вызывают
маркеры для скетчинга. Также высокую оценку
покупателей получила серия офисных принадлежностей премиального качества Nusign.
Топовыми продуктами у торговой марки KW-trio уже на
протяжении многих лет неизменно остаются мощные степлеры
и дыроколы, а также скобы, как эталон качества.
Лидером продаж StickN стала
серия ECO в категории самоклеящихся бумажных блоков, а также серия
Magic.
5.
Рекомендации
для розницы по горячим следам: на что стоит обратить внимание.
Однозначно стоит обратить
внимание на лицензионную серию Paw Patrol («Щенячий патруль») от DELI – она вызвала огромный
интерес как среди профильной канцелярской розницы, так и со стороны федеральных
сетей. Очень популярны серии ColoRun и ColorEmotion этого
же бренда, профессиональная серия Art Nuevo, серия офисных
принадлежностей Nusign, а также карандаши из бюджетной серии Enovation.
У KW-trio – это точилки-хиты
в металлическом корпусе (30FA Мельница, 307А) и бюджетные пластиковые (305А). Плюс
маты для резки, представленные в формате от А4 до А2 в категории хобби и
творчества.
И, безусловно, самоклеящиеся
блоки серия Magiс бренда StickN, а также самоклеящиеся ролики для раскрашивания.
6.
Топ 5
новинок, которые вы представите на выставке Скрепка Экспо 2023.
Merlion,
как обычно, представит много интересных новинок от DELI и KW-trio.
Кроме того, Silwerhof анонсирует новую коллекцию, которая станет одной из самых
дерзких и запоминающихся на рынке. Одним словом, нам будет, чем удивить гостей
выставки.
Остальное пусть останется
приятным сюрпризом.
7.
Прогноз на
остаток 2022 года – к чему готовиться.
Вероятно, к изменению
структуры спроса и предложения. Причем не только в плане соотношения
цена-качество, но и в плане корректировки ассортимента.
Форум Главный Канцелярский Вопрос - актуальная площадка для
обмена актуальной информацией и практическим опытом профессионалов
отрасли.
Приглашаем все компании рынка:
- к участию в 30-й
Юбилейной международной мультитематической выставке
Скрепка Экспо ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
Оставайтесь в курсе наших новостей:
Самая подробная информация на нашем Telegram канале.
#гкв #бизнесфорум #канцфорум
#канцелярскаяконференция #скрепкаэкспо #skrepkaexpo #выставкаскрепка #канцтовары #канцелярия #детскиетовары #товарыдлядетей #игрушки #сувениры #творчество #хобби #выставка #stationery