КАНЦИСТОРИЯ СКРЕПКИ/ 2009
ГОД – ПЕРВЫЙ ЮБИЛЕЙ
Проект КАНЦИСТОРИЯ СКРЕПКИ - это наш с Вами совместный путь длиною 18 лет - наша отрасль объединяет и сплачивает не только в бизнесе, но и в
дружбе!
Приятно, когда есть что вспомнить - копилка Канцистории
постоянно пополняется.
Авторы проекта - Скрепка Экспо и Канцобоз,
а также все участники канцелярского сообщества, кто делится фотографиями,
воспоминаниями и эмоциями.
Серия
6 – выставки Скрепка 2009 (весна и
осень)
Чем
знаменателен 2009 год?
Это первый год после мощнейшего
мирового экономического кризиса 2008 года.
Многие страны, в том числе Россия, пытались
преодолеть последствия финансовых потрясений.
Порадовали спортсмены - сборная России
по хоккею второй год подряд получает звание Чемпиона Мира, выиграв у Канады 2-1.
В мае в Москве
прошел также Финал конкурса песни Евровидение, который был назван лучшим в
истории, по мнению зрителей всего мира.
В 2009 году, несмотря на сложное послекризисное
время, состоялись две выставки Скрепка
Экспо, причем весной мы отметили свой первый юбилей:
11-я выставка Скрепка проходила с 15 по 17 сентября
2009 года. Тогда впервые выставки «Скрепка Экспо.
Офисные Технологии 2009» и «IPSA Рекламные Сувениры. Осень — 2009» объединили
свои экспозиции. За счет этого выставка получилась большой, насыщенной и
интересной:
- Общая площадь выставки составила 9 645 кв. м.
- В объединенном проекте приняли участие 234 компании.
- За время работы выставку посетило
более 7 500 специалистов из России, ближнего и дальнего зарубежья.
Что было интересного?
После осенней выставки Скрепка Экспо
2009 руководитель проектов Скрепка Экспо
Татьяна Калинина в интервью журналу Office File подвела
итоги прошедшего года и подтвердила, что эффективность участия в выставке Скрепка Экспо особенно
высока в кризисное время.
Удивительно, что по прошествии 13 –и лет,
ее cлова звучат особенно актуально:
«Сейчас необходимо осознавать, что помимо экономических причин,
в разрастании кризиса виноваты наши с вами менталитет и психология. Паника и
неопределенность могут остановить экономическую активность: люди перестают
покупать, останавливается товарооборот.
Однако именно на выставке создается структурированная и организованная
деловая среда, в которой продавцы и покупатели, собравшись вместе, вовлекаются
в динамичный процесс торговли…. Неопределенность же как составляющая экономического
кризиса, в такой обстановке улетучивается.»
А еще на осенней выставке 2009 проходил
конкурс логотипов, в котором приняли участие 25 логотипов от 17 участников из 7
городов России. Победителем, по мнению профессионального жюри, стала компания “E-базар”, а
народное жюри особенно отметило знакомый многим логотип производителя тетрадей
“Восход”.
Отзывы участников выставки:
Олег Бондаренко, CASIO, Москва:
“Совмещение
Скрепки и IPSA сослужило хорошую службу
участникам обеих выставок. Этот ход позволил привлечь внимание друг к другу
экспонентов разных отраслей.
Относительно
нашей компании могу сказать, что таким образом нам удалось привлечь к себе
внимание профессионалов не только канцелярского рынка, но и потенциальных
потребителей нашей продукции другого сегмента рынка. Выражаем благодарность
организаторам выставки Скрепка Экспо“
Друзья, спасибо Вам, что
читаете и делитесь своими историями.
Вспоминаем вместе с Вами
старые добрые времена нашей молодости, амбиций, грандиозных планов, развития и роста и настраиваемся на новые свершения.
А Вы помните, какие-то
еще подробности 2009 года? Делитесь фотографиями, воспоминаниями, интересными и
смешными историями.
Приглашаем все компании рынка к участию в 30-й
Юбилейной международной мультитематической выставке Скрепка Экспо, 7-9 февраля
2023 года в МВЦ Крокус Экспо:
Зарегистрироваться для БЕСПЛАТНОГО посещения 30-й выставки Скрепка
Экспо: РЕГИСТРАЦИЯ
Зарегистрироваться для посещения Форума Главный Канцелярский
Вопрос 2023 РЕГИСТРАЦИЯ
НА ФОРУМ ГКВ
До встречи на выставке Скрепка Экспо 2023!
Оставайтесь
в курсе наших новостей: