ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ ЛИДЕРОВ
РЫНКА И ТЕХНОЛОГИИ ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ |
|
Электронная почта: marketing@acgi.ru Тел./факс: +7 (499) 519 0281 (83) |
Антонина Цицулина: «Секретным
маркетологам пришло время выходить на первую линию наших игрушечных сражений»
Москва,
4 апреля 2018 года |
|||||
|
|||||
Завтра,
5 апреля, официально стартует VIII
специализированный форум «Секреты детского
маркетинга», на который уже съезжаются
участники из Санкт-Петербурга, Чебоксар (Республика Чувашия), Томска, Екатеринбурга
и других городов России. Онлайн-трансляцию форума будут смотреть несколько
десятков человек в России и даже и в Казахстане. -Секретным
маркетологам пришло время выходить на первую линию наших игрушечных сражений,
- отметила в преддверии форума его со-организатор, президент Ассоциации
индустрии детских товаров Антонина
Цицулина. – Для того чтобы твой продукт заметили и покупали – надо работать много и
профессионально. Именно этому посвящен наш маркетинговый форум. В первой половине дня 5 апреля главными действующими
лицами на форуме будут не только аналитики с прогнозами. На сцену поднимутся
участники, которые приняли вызов организаторов и решились на выступление в
формате питчинга. Руководитель ГК «Буду Мамой» Роман Ротблат представит проект «Буду мамой» - первый шаг на пути
к своему покупателю». Только цифры, только убедительные факты, никакой воды,
потому что выступление длится всего три минуты, а на вопросы зала остается 2
минуты. В рамках такого же жесткого тайминга руководитель проекта Триколор ТВ
Детям Татьяна Загривная раскроет тему - «Детский маркетинг подарков».
Исполнительный продюсер ГК «Рики» Александра
Артемьева за три минуты
расскажет о ключевых преимуществах
сотрудничества с брендом «Малышарики», а руководитель проектов компании Вендпром
Алексей Бурень рассчитывает
«порвать» зал сообщением о вендинге -
как инструменте для продаж и маркетинга. В
первый же день форума начнет работать экспозона, которой представители
компаний-участниц воспользовались для продвижения своей продукции. Все
витрины заполнены и ждут посетителей, у которых есть возможность тут же
провести переговоры с компаниями – на каждой бирке есть фотография участника,
который готов обсуждать условия сотрудничества прямо на «Секретах детского
маркетинга». У
форума, как всегда, много партнеров. Стратегически его уже 8 лет поддерживает
«Детский мир». Его представители проведут специальную технологическую сессию.
Среди новых партнеров – Банк Хоум Кредит, который заинтересован в расширении своей целевой
аудитории за счет детей и родителей: - Многие
наши клиенты покупают товары для детей — доля покупок в категории «детство» в
структуре их трат весьма значительна. Мы видим в этом сегменте большой
потенциал, - отметил представитель банка Иван
Горковенко. Впереди
два насыщенных дня работы, о главных и
самых интересных новостях которого можно узнать на ресурсах информационных
партнеров форума. Еще больше информации о спикерах,
питч-сессиях, участниках экспозоны и других активностях, которые ждут
участников и гостей форума можно узнать на нашей площадке в FB: https://www.facebook.com/groups/kidsmarketing/ Место
проведения мероприятия 5-6 апреля: Москва, ул. Годовикова, дом 9, корп. 4
(коворкинг «Калибр») Главный
отраслевой информационный партнер форума РДТ-Инфо
Главный
Fashion партнер PROfashion.ru
LIFE-партнёр KIDSOBOZ.RU Партнеры:
Всегда
на связи!
Организаторы
|
|||||
|