1323 зрителя присоединились к прямому эфиру форума
“Поставщик в сети: На
шаг впереди рынка детских товаров”
25
июня прошел Онлайн-Форум “Поставщик в сети: На шаг
впереди рынка детских товаров” - первое из серии антикризисных мероприятий,
организованных Центром Закупок Сетей и выставками “Мир Детства” и “CJF-детская
мода”, в поддержку рынка.
О Форуме в цифрах:
❏ 1323 зрителя на youtube
❏ 235 активных участников в чате
❏ 12 топовых спикеров от компаний:
Дочки-Сыночки, Леонардо, Гулливер, Ozon, Беру!, AliExpress, Trout&Partners, GfK, NPD Group, Data Insight
и других
❏ 3 главных вопроса на повестке дня:
●
показатели рынка, тренды покупательского поведения после
пандемии, точки роста для поставщиков детских товаров
●
решения, позволившие игрокам рынка понести наименьшие потери
в кризис, и способы договариваться с контрагентами
когда ни у кого нет денег
●
продвижение и выход в топ продаж на крупнейших маркетплейсах
России (Ozon, Беру, AliExpress)
❏ 70+ вопросов в чате, ни один из
которых не остался неотвеченным спикерами!
Второе
онлайн-мероприятие для поставщиков детских товаров из антикризисной серии
запланировано на 7 июля. Следите за анонсами на сайте http://mirdetstva-forum.ru/ и в новостях выставок “Мир Детства”
и “CJF-детская мода”