Успешный
экспорт анимационных брендов
01 / 09 / 2022
Фото: Red Carpet Studio
29 сентября в рамках деловой
программы состоится панельная дискуссия «Успешный экспорт детских и
анимационных брендов в современных условиях. Опыт лидеров. Разбор кейсов»,
соорганизатором которой стала компания Red Carpet
Studio. В качестве модератора выступит Наталья Иванова-Достоевская, заместитель
генерального продюсера по развитию анимационного бизнеса Red Carpet Studio.
Павильон №7, зал
1, презентационная площадка «CJF – Детская мода»
Продюсеры и создатели
анимационных брендов последние несколько лет являются активными участниками
выставки «Мир детства». И это не случайно. Доля лицензионных игрушек, по данным
NPD Group, год назад составила 21%. За последние два года продажи российских
телевизионных героев в игрушках выросли на 38%, сейчас их доля составляет 35%
среди телевизионных лицензий. Red Carpet Studio в
прошлом году впервые приняла участие в работе выставки, а мультсериал студии
«Космический Доктор Кот» стал амбассадором «Мира детства». О том, какие темы в
этом году будут обсуждаться в ходе дискуссии, кто из спикеров примет участие и
как поживает Космический Доктор Кот, рассказала Наталья
Иванова-Достоевская.
– Анимационное направление
Red Carpet Studio будет модерировать дискуссионную
панель на одну из самых волнующих тем этого года – экспорт, а точнее, «Успешный
экспорт детских и анимационных брендов в современных условиях». Лидеры экспорта
в анимационном лицензировании поделятся, как происходит экспорт в текущих
условиях. В качестве спикеров дискуссии приглашены Лариса Магкаева (РЭЦ), Анна Артюхова (Gulliver), Дмитрий
Злобин (компания «Тополь»), Владимир Николаев (студия
«Визарт»), Владимир Елькин (Pangeagroup), Олег Рой («Той Рой»).
– Какие проекты
сегодня в работе у Red Carpet Studio?
– Сегодня мы активно
развиваем дистрибуционное направление. В начале этого
года мы стали официальными дистрибуторами 3D-анимационного сериала «Супер Мяу»,
автор и продюсер – Олег Рой. За три месяца нам удалось провести максимальное
количество сделок, и сегодня сериал можно увидеть практически на каждом экране
страны, включая мобильные телефоны и планшеты. Также проект выйдет на широкий
экран кинотеатров по всей России.
Шоу «Мишки Шмяк» – это второй
проект в рамках сотрудничества с Олегом Роем, но в данном случае Red Carpet Studio выступила подрядчиком по производству. За
полгода было произведено 52 серии.
– Ваш Космический
Доктор Кот, ставший символом прошлогодней выставки «Мир детства», запомнился
многим производителям детских товаров. Что сегодня происходит с проектом, как
он развивается?
– Космический Доктор Кот
снова выступает почетным амбассадором выставки «Мир детства». В этом году кроме
мультфильмов и кукольного шоу поклонники проекта получили возможность слушать
подкасты на сервисе Яндекс. Планируется производство новых четвертого и пятого
сезонов, а также линейки спектаклей для разных возрастов. Ждем поклонников
нашего сериала и всех, интересующихся экспортом анимационных брендов, 29
сентября на панельной дискуссии.