ТМ «Мякиши» для поддержки продаж используют таплинк-меню и интерактивные способы навигации покупателя

26 / 04 / 2022

01/02

Первые свершения в жизни ребенка у многих родителей связаны с игрушками. Бренд «Мякиши», постоянный участник выставки «Мир детства», знает об этом не понаслышке. Каждый партнер марки уверен в качестве продукции новгородского бренда, нашего постоянного экспонента. А слоган компании «Воспитание без острых углов» говорит о заботе компании не только о малышах, но и о родителях.

Помимо производства (более 8 000 игрушек в день!), дружный коллектив «Мякишей» ведет активную поддержку продаж через социальные сети. Общение с конечным покупателем и обработка обратной связи проходят постоянно.

Все каналы сбыта, а также аккаунты в социальных сетях включены в кликабельные разделы taplink-сайта бренда (https://taplink.cc/myakishi) – must-have для аккаунтов современных успешных брендов в соцсетях!

Яркий и удобный сайт, хорошо протестированы все ссылки (мы проверили!), навигация в нем продумана и разделена по направлениям. Тут можно найти и основные торговые площадки (маркетплейсы и крупные сетевые специализированные магазины детской розницы), а также информацию об актуальных социальных сетях «Мякишей».

Обязательно ознакомьтесь с видео о команде, и тут речь идет не только о руководителях, а вообще обо всех сотрудниках фабрики «Мякиши», о внутренней жизни компании и распорядке дня, о бонусах и подарках, развитии каждого в рамках большого и дружного коллектива!

«Мякиши» дарят детям и родителям повод для совместных игр и общения. В своих изделиях специалисты «Мякишей» учитывают особенности детского развития. Большое внимание уделяется качеству и экологичности материалов. Главным приоритетом является забота о комфорте маленьких потребителей и их родителей.

Кстати, «Мякиши» – это семейный бизнес с солидной историей! За 20 лет из маленького 30-метрового цеха текстильное производство превратилось в современную высокотехнологичную фабрику. И сегодня фабрика выпускает более 8 000 игрушек в день, более 3 миллионов единиц в год!» – рассказывают Евгений и Марина Антоновы, владельцы фабрики «Мякиши».

Сегодня ассортимент фабрики «Мякиши» включает более 200 наименований игрушек для детей от 0 до 5 лет: комфортеры, разогрелки, игрушки на руку, плюшевые игрушки и мягкие кубики, а еще есть развивающие коврики. Например, коврик для новорожденных «Мой милый Дино» – это многофункциональная развивающая игрушка с большим количеством развлекательных элементов, которая подарит родителям много свободных минут и радость от улыбки малыша.

Оригинальная конструкция, разнообразные подвески, обилие разных текстур, большой размер, возможность выбрать из двух форм (круг и квадрат), а также возможность сложить коврик и взять с собой на прогулку или в поездку делает его отличным подарком и хитом продаж на полке ретейлера.

В рамках современной реальности без социальных сетей нельзя обойтись, но мало, кто идет так далеко в этой области. Фабрика «Мякиши» активно шагает в ногу со временем, их область поддержки продаж в социальных сетях включает в себя и Pinterest, и Telegram, и TikTok.

Чтобы прочувствовать дух компании и понять, насколько разносторонняя и мощная маркетинговая поддержка осуществляется в том числе и для продаж у партнеров, посмотрите форматы активностей на разных страничках.

В TikTok можно увидеть внутреннюю кухню компании. С юмором и знанием дела преподносятся новинки ассортимента и будни сотрудников. Pinterest пополняется краткими знакомствами с конкретными артикулами.

В taplink-меню у «Мякишей» можно найти все основные контакты и ссылки. В плане современных способов продвижения бренда в массы с компании можно брать пример!

Все технологии производства «Мякишей» выверены и отшлифованы до мелочей. Игрушки-мякиши полезные, стильные, безопасные, красивые, многофункциональные, современные. В их основе – строго отбираемые материалы для производства игрушек, которые мы заказываем на лучших фабриках России. И это любимые детские игрушки!

На вопрос – что самое важное при разработке игрушек – руководитель компании Евгений Антонов отвечает уверенно: «Безопасность прежде всего!» Продумываем ширину швов, их прочность, продумываем крепление деталей (тактильных вставочек, например), соблюдаем каждое правило. Эти игрушки попадут и к нашим детям.

«Мякиши» выбирают для сотрудничества исключительно надежных партнеров, готовых удовлетворить растущий спрос на мягкие развивающие игрушки в России и СНГ.

На сегодняшний день «Мякиши» заняли уверенную позицию на рынке и стали символом счастливого детства.

Приглашаем посетить стенд компании «Мякиши»
на осенней выставке детской индустрии в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» — «Мир детства-2022»!