ТМ «Мякиши» для поддержки продаж используют
таплинк-меню и интерактивные способы навигации
покупателя
26 / 04 / 2022
01/02
Первые свершения в жизни ребенка у многих родителей связаны с
игрушками. Бренд «Мякиши», постоянный участник выставки «Мир детства», знает об
этом не понаслышке. Каждый партнер марки уверен в качестве продукции
новгородского бренда, нашего постоянного экспонента. А слоган компании
«Воспитание без острых углов» говорит о заботе компании не только о малышах, но
и о родителях.
Помимо производства (более 8 000 игрушек в день!), дружный
коллектив «Мякишей» ведет активную поддержку продаж через социальные сети.
Общение с конечным покупателем и обработка обратной связи проходят постоянно.
Все каналы сбыта, а также аккаунты в социальных сетях включены в кликабельные разделы taplink-сайта
бренда (https://taplink.cc/myakishi) – must-have для аккаунтов современных
успешных брендов в соцсетях!
Яркий и удобный сайт, хорошо протестированы все ссылки (мы
проверили!), навигация в нем продумана и разделена по направлениям. Тут можно
найти и основные торговые площадки (маркетплейсы и крупные сетевые
специализированные магазины детской розницы), а также информацию об актуальных
социальных сетях «Мякишей».
Обязательно ознакомьтесь с видео о команде, и тут речь идет не
только о руководителях, а вообще обо всех сотрудниках фабрики «Мякиши», о
внутренней жизни компании и распорядке дня, о бонусах и подарках, развитии
каждого в рамках большого и дружного коллектива!
«Мякиши» дарят детям и родителям повод для совместных игр и
общения. В своих изделиях специалисты «Мякишей» учитывают особенности детского
развития. Большое внимание уделяется качеству и экологичности материалов.
Главным приоритетом является забота о комфорте маленьких потребителей и их
родителей.
Кстати, «Мякиши» – это семейный бизнес с солидной историей! За 20
лет из маленького 30-метрового цеха текстильное производство превратилось в
современную высокотехнологичную фабрику. И сегодня фабрика выпускает более 8
000 игрушек в день, более 3 миллионов единиц в год!» – рассказывают Евгений и
Марина Антоновы, владельцы фабрики «Мякиши».
Сегодня ассортимент фабрики «Мякиши» включает более 200
наименований игрушек для детей от 0 до 5 лет: комфортеры,
разогрелки, игрушки на руку, плюшевые игрушки и
мягкие кубики, а еще есть развивающие коврики. Например, коврик для
новорожденных «Мой милый Дино» – это многофункциональная развивающая игрушка с
большим количеством развлекательных элементов, которая подарит родителям много
свободных минут и радость от улыбки малыша.
Оригинальная конструкция, разнообразные подвески, обилие разных
текстур, большой размер, возможность выбрать из двух форм (круг и квадрат), а
также возможность сложить коврик и взять с собой на прогулку или в поездку
делает его отличным подарком и хитом продаж на полке ретейлера.
В рамках современной реальности без социальных сетей нельзя
обойтись, но мало, кто идет так далеко в этой области. Фабрика «Мякиши» активно
шагает в ногу со временем, их область поддержки продаж в социальных сетях
включает в себя и Pinterest, и Telegram, и TikTok.
Чтобы прочувствовать дух компании и понять, насколько
разносторонняя и мощная маркетинговая поддержка осуществляется в том числе и
для продаж у партнеров, посмотрите форматы активностей на разных страничках.
В TikTok можно увидеть внутреннюю кухню компании. С юмором и
знанием дела преподносятся новинки ассортимента и будни сотрудников. Pinterest пополняется краткими знакомствами с конкретными
артикулами.
В taplink-меню у «Мякишей» можно найти
все основные контакты и ссылки. В плане современных способов продвижения бренда
в массы с компании можно брать пример!
Все технологии производства «Мякишей» выверены и отшлифованы до
мелочей. Игрушки-мякиши полезные, стильные, безопасные, красивые,
многофункциональные, современные. В их основе – строго отбираемые материалы для
производства игрушек, которые мы заказываем на лучших фабриках России. И это
любимые детские игрушки!
На вопрос – что самое важное при разработке игрушек – руководитель
компании Евгений Антонов отвечает уверенно: «Безопасность прежде всего!»
Продумываем ширину швов, их прочность, продумываем крепление деталей
(тактильных вставочек, например), соблюдаем каждое правило. Эти игрушки попадут
и к нашим детям.
«Мякиши» выбирают для сотрудничества исключительно надежных
партнеров, готовых удовлетворить растущий спрос на мягкие развивающие игрушки в
России и СНГ.
На сегодняшний день «Мякиши» заняли уверенную позицию на рынке и
стали символом счастливого детства.
Приглашаем посетить стенд компании
«Мякиши»
на осенней выставке детской индустрии в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» — «Мир детства-2022»!