Учимся
создавать зонтичный бренд в условиях высокой конкуренции
18 / 04 / 2022
В рамках деловой программы
выставок «Мир детства» и «CJF – Детская мода» состоится семинар «Зонтичные
решения. Создаем бренд с заделом на будущее», который проведет брендинговое агентство «Остров Свободы». 20 лет агентство
создает успешные бренды для компаний различной направленности бизнеса.
Подробнее о кейсах, которые будут обсуждаться на семинаре и об актуальности
темы в современных условиях рассказал эксперт по брендингу Алексей
Ларин.
- Мы являемся одним из
эффективных агентств на рынке, поскольку обладаем возможностями решить любую
задачу, поставленную компанией – все, что связано с дизайном, разработкой
ретейл-стратегии, созданием брендбуков, каталогов. У нас собственный
WEB-департамент и архитектурное бюро, команда фотографов и видеографов. Мы
являемся агентством полного цикла, поэтому можем предложить нашим клиентам
решение целого комплекса задач.
Среди наших заказчиков:
Orange Toys, РОСТ, X5 Retail Group, Hoff, «Меридиан», «Фруто Няня»,
мы также являемся стратегическим партнером и консультантом АПХ «Мираторг».
- Алексей, почему
вы решили выбрать именно эту тему для осенних выставок детских товаров?
- Зонтичный бренд – самое
верное и стратегически правильное решение для большинства компаний. В условиях
высокой конкуренции нужно выступать мощным, единым фронтом на полке, повышать
свою узнаваемость. Ускоренному развитию зонтичного бренда помогает так
называемый «перенос доверия», который случается с потребителем благодаря
зонтичной стратегии. Развивать один бренд, вливать в него бюджет разумнее, чем
плодить множество суббрендов, которые не будут
усиливать друг друга. (Суббренд – новый продукт,
продвигаемый под уже известной, родительской маркой и рассчитанный, как
правило, на снижение качества и цены). Одно из наших ключевых преимуществ – создание
брендов, наделенных особой индивидуальностью, энергией роста, транслирующих
фундаментальные ценности, вызывающих положительный эмоциональный отклик и
привязанность у аудитории.
Мы уверены, что наш семинар
будет полезен как производителям детских товаров (одежды, игрушек, питания и
пр.), так и ретейлерам. Будем разбирать конкретные кейсы. Поэтому ждем всех
заинтересованных в сентябре на нашем семинаре!