«Банда умников» меняет образование и направление
11 / 08 / 2022
Фото:
Издательство «Банда умников»
Издательство «Банда умников» в этом году отмечает 10 лет с момента
образования. Всего 10 лет! А кажется, что они были с нами всегда. Каждый год
клиенты и обычные посетители выставки «Мир детства» буквально осаждают стенд
«Банды умников» – ведь здесь работают лучшие игромастеры, которые предлагают
самые свежие, увлекательные настолки. Сегодня компания охватывает новые сферы
образования и уверенно движется в направлении изменения формата и
трансформирования в настоящую «точку кипения» инноваций сферы EdTech.
В последнее время компания меняет формат работы: осуществляет переход от
издательства к студии образовательных технологий, развивая направления EdTech и
корпоративных подарков. Подробнее о новых направлениях в работе компании
рассказал руководитель специальных проектов Сергей Борискин.
- В 2012 году была основана Brainy Family — компания, созданная на базе
международной студии образовательных технологий «Банда умников» / The Brainy
Band. И вот уже 10 лет мы делаем обучение интересным, стремясь находить общий
язык с родителями по всему миру.
Новинка этого лета – игра «Словопотам». Чтение превращается в игру: ночью в
книжном шкафу просыпаются словопотамы. Они прыгают из книжки в книжку,
придумывая разные игры, но иногда во время веселья случайно перемешивают буквы
в словах. Дети должны наперегонки стараться сложить буквы в слова, таким
образом, полюбят читать и научатся делать это быстро и без запинок. Игра
развивает естественное любопытство и соревновательный дух ребенка: чтобы
победить, нужно сложить из букв как можно больше слов. Разные уровни сложности
позволяют играть, даже если ребенок не знает всех букв.
Эту и другие наши новые продукты обязательно покажем на выставке «Мир
детства». Мы стараемся уделять большое внимание выставкам. Выставка позволяет
не просто презентовать продукт, но и объяснить, как он работает, показать
механику игры. Наш стенд неизменно вызывает ажиотаж – мы именно играем с
посетителями, иногда по несколько часов. Как правило, это заканчивается
контрактом на поставку, а само мероприятие окупается в тот же день розничными
продажами прямо со стенда.
Объединяем бренд и аудиторию с помощью игры
54% платежеспособной российской аудитории — родители с детьми от 3 до 16
лет, это наша целевая аудитория. Мы умеем находить с ними общий язык и помогаем
брендам подружиться с клиентами через их детей — самое ценное, что есть у
любого человека. Таким образом мы выводим отношения бренда и аудитории на новый
уровень.
Вместе с нашими партнерами мы создаем новаторские образовательные продукты
и разрабатываем эффективные методики обучения для развития навыков будущего.
Уже сделали три обучающих курса и игру на развитие функциональной грамотности
для Яндекс.Учебника и три видеокурса для «Мегафона», обучающую игру для
SberPortal.
Обучающая игра с дополненной реальностью для SberPortal от «Сбера» – один
из самых ярких таких проектов. Команда «Сбера» выпустила новое устройство —
смарт-дисплей SberPortal с большим экраном, голосовым интерфейсом и
сверхчувствительной камерой. Возникла идея использовать эти особенности для
создания приложения дополненной реальности для детей с образовательными
игровыми функциями. С этой идеей «Сбер» обратился к нам.
Мы сделали приложение «Зачарованные» — игру-головоломку, которая совместила
в себе пользу традиционных настолок и новейшие возможности цифровой среды. Если
правильно сложить фигуры зверят на столе, устройство само распознает их, и они
оживут в волшебном лесу на экране. Выглядит как настоящая магия!
Также очень интересный опыт команда «Банды умников» получила с разработкой
онлайн-игры «Иду к цели» для Яндекс.
Предыстория этой коллаборации такова: международное исследование качества
образования PISA с 2000 года показывает, что российские дети стали хуже
применять школьные знания для решения практических проблем. Иными словами,
ученикам все сложнее найти ответ на вопрос: «Как мне это в жизни пригодится?»
Школьные знания становятся вызубренными определениями и формулами, которые
забываются сразу после сдачи экзаменов.
Способность содержательно понимать, анализировать, искать и применять на
практике информацию называется функциональной грамотностью. Это одна из
важнейших компетенций будущего.
Команда Яндекс.Учебника приняла масштабный и сложный вызов по решению этой
проблемы в российском образовании с помощью онлайн-инструментов. Программа
действий включала в себя обучение педагогов и создание методического
инструментария для работы с детьми.
Для старта курса нужен был наглядный образовательный продукт, который помог
бы увлечь учеников и педагогов новой темой, показать ее важность на конкретных
примерах. Таким продуктом стала наша совместная разработка — онлайн-игра «Иду к
цели».
Ждем всех наших клиентов и просто любителей игр на стенде «Банды умников» в
сентябре на выставке «Мир детства»! Будем рады прямому контакту с
потребителями, который всегда заряжает эмоциями и дает ощущение значимости
того, что делает компания.