|
|
Итоги VII форума «Секреты детского маркетинга»:
идей и драйва хватит на год!
На
три дня 4-6 июля маркетологи детских предприятий плотно погрузились в
аналитику, практические кейсы, мастер-классы. Двести человек рассуждали,
анализировали, разбирали ошибки, искали идеи для более успешной и эффективной
работы на результат. Объем информации, полученной от 43 спикеров, –
колоссальный и для осмысления всего услышанного и увиденного, конечно,
необходимо время. Об этом говорили все участники форума «Секреты
детского маркетинга» в последний его
день.
-
Организаторам удалось собрать на площадке
пул экспертов, мнения и кейсы которых будут еще в течение всего года
подпитывать работу маркетинговых отделов компаний, - поделилась Анастасия Василькова, директор по
развитию ТМ Choupette.
-
Этот форум дал мне 4 станицы идей (мелким
почерком), которые теперь надо переработать, - мнение Романа Горбачева, бренд-менеджера торговой марки «Мир детства». - Я нашел много инсайтов, которые можно
применить в работе. Такие форумы помогают почувствовать текущий пульс, текущие
тренды и веяния именно в детском маркетинге.
-
От форума я под большим впечатлением:
очень понравилось, что было много спикеров-практиков, а не теоретиков. Советы
очень дельные, прямо в самую точку, – отметила Анна Сметанина, директор по маркетингу компании Чадолини (г.
Екатеринбург). - У меня сразу выстроилась
картинка, что мы делали не так, что теперь надо сделать. Идей масса, приедем - будем воплощать.
Именно
компания Чадолини замкнула тройку победителей профессиональной премии
«Маркетинговая активность производителей детских товаров в регионах», церемония
награждения которых состоялась 5 июля во время вечерней программы форума.
Первое и третье места за ППО «ОРБИТА» (Orby, г. Кострома) и ОАО «Весна» (г. Киров).
По
итогам форума его участники выбрали лучших спикеров. Наибольшее количество
голосов было отдано Ольге Тесля, генеральному
директору и совладелецу сети магазинов «Олант», Владилену Ситникову, Chief Creative Officer Possible Group Moscow и Максу Федорову, creative Lead в «Possible Group Moscow».
Олеся Перепелицина из компании «Первые шаги» назвала эту тройку спикеров
«зажигающими» и «драйвовыми». Игорь
Самойлов, руководитель маркетинга сети магазинов «Малыш» (Махачкала)
отметил, что диджитализация - это сейчас
самое актуальное в продвижении:
-
Все инструменты, которые были в обиходе
два года назад, себя изживают. Нужно уходить в персонализацию, заходить на
территорию клиента. Таким спикерам, как Макс Федоров, надо уделять больше
времени.
-
Лично мне была исключительно полезна и
интересна сессия Владилена Ситникова, - мнение Екатерины Ковалевой, PR-директора, сооснователя Hello Computer. - Это очень харизматичные, яркие профессионалы,
которые знают, что из выступления нужно сделать небольшое шоу, оперируют
фактами и цифрами с легкостью и азартом. И, пожалуй, они из числа немногих, кто
может так точно рассказывать о трендах и так смело смотреть в будущее.
Еще
одна победа – у Натальи Орловой,
директора по информационной политике и коммуникациям компании "Мир детства».
Фотография Натальи признана лучшей на конкурсе «Любимая игрушка».
Конкурсы
для участников VII специализированного форума «Секреты детского маркетинга» – это одно из нескольких новшеств, которые
организаторы предложили в этом году. Еще одно - практический день: мастер-классы
от «Детского мира», Google Россия и Zамании позволили участникам форума познакомиться
с работой компаний на их площадках.
Оценивая
форум в целом, участники и спикеры отметили вечернюю программу на теплоходе:
- Неординарная
развлекательная программа: теплоход - вообще романтика, а для тех, кто приехал
из других городов, - вдвойне, плюс жаркие танцы! - отметила Екатерина
Ковалева. - Все стали одной большой семьей в финале.
А
это уже пожелания для будущего VIII форума «Секреты детского маркетинга», который
запланирован на апрель 2018 года:
-
Очень понравился уровень, обилие разных точек зрения и большая информационная
насыщенность этого форума, - отметила Татьяна
Загривная. – Но в будущем очень хотелось бы увидеть результат работы
маркетологов с точки зрения чистой прибыли компании – вот это было бы
интересно.
Форум
завершился, но у участников и спикеров осталось несколько площадок для
продолжения совместной работы: обучения, обмена мнениями и идеями. Прежде всего
- это страница в FB: https://www.facebook.com/groups/kidsmarketing/, а также сайт http://www.kids-marketing.ru, на котором представлен Клуб детских
маркетологов.
Для
тех, кто хочет получить больше материалов о форуме в конце этой недели выйдет
спец-выпуск «Вестника индустрии детских
товаров», на его онлайн-рассылку можно
подписаться по адресу: pr@acgi.ru
Благодарим
партнеров форума: генерального партнера - ГК «Детский мир», издательства
«Альпина Паблишер» и «МИФ», страховой дом ВСК, Яндекс.Маркет, Google
Россия, Hello Computer, фото-партнеров Роберта Каримова и Анну Дроздову,
благодаря которым форум получился ярким, содержательным и запоминающимся.
Вся информация о форуме на сайте:
http://www.kids-marketing.ru,
следите за новостями на ресурсах наших информационных партнеров: RDT-info.ru, AdIndex, журнала
«Планета Детство», ИД PROfashion, журнала
о торговом маркетинге - www.Трейд-маркетинг.РФ, в каталоге деловых мероприятий kogd.ru, а также на
странице форума в FB: https://www.facebook.com/groups/kidsmarketing/.
Видеозапись 2-х дней конференции и презентации спикеров можно
заказать у организаторов.
_____________________________________________
Контакты Для участников и партнёров
форума: Для СМИ и информационных
партнёров форума: Адрес для документов и
материалов форума: 121165,
Москва, ул. Студенческая, дом 33, стр.14 тел./факс: +7
(499) 519 0281 (83) |
Организаторы
Национальная ассоциация
игрушечников России Ассоциация предприятий индустрии
детских товаров Высшая
школа маркетинга и развития бизнеса ВШЭ |