ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ
ЛИДЕРОВ РЫНКА И ТЕХНОЛОГИИ
ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ |
|
Электронная
почта: marketing@acgi.ru Тел./факс:
+7 (499) 519 0281 (83) |
«Маркетплейсы против
интернет-магазинов» - тема бизнес-завтрака секретных маркетологов 12
апреля 2017 |
|||||
|
|||||
6 апреля в рамках VIII
специализированного форума «Секреты детского маркетинга» прошел
бизнес-завтрак. На нем обсуждались единые правила торговли, которые должны
соблюдаться в том числе маркетплейсами, только набирающими обороты в
индустрии детских товаров. Партнером бизнес завтрака выступил банк Хоум-Кредит,
а его участниками стали не только владельцы бизнес-пакетов форума, но и
приглашенные гости – владельцы и первые лица детских компаний. -Мы видим, что контент становится
таким же продуктом производителя, за который сейчас будет основная битва, -
отметила президент АИДТ и НАИР Антонина
Цицулина в начале обсуждения. – Готовы ли компании защищать свой
уникальный контент? Риторический, казалось бы, вопрос
вызвал большую дискуссию. Как выяснилось, производители детских товаров пока
не сталкивались с проблемами, чтобы «наш продукт без нашего ведома
использовали», - отметила Елизавета
Земцова из компании «Мир детства». Еще один производитель засомневался,
что маркетплейсы это реальная сила: «Сколько процентов продаж на них сейчас
приходится и кто они – эти самые маркетплейсы?» - Tmall, Яндекс. Маркет, Goods, -
быстро назвал некоторые платформы электронной коммерции
директор департамента «Товарный каталог и контент» ПАО «Детский мир» Игорь Татаренко. - Если мы
возьмем большинство торговых площадок, то уверен, что ассортимент на них
появляется сам по себе, без уведомления производителя, хотя он является
интеллектуальной собственностью. В России так принято: скопировал с сайта,
разместил у себя и начал торговать. К чему может привести нелегальное
использование контента? К резкому снижению цен. Когда все цены будут минус 50
процентов от условного ИП Балабанов, который прямо сейчас копирует описание
своей продукции, не понятно, откуда завезенную, с сайта российского
производителя и тем самым легализует свою серую деятельность. И демпингует по
ценам. - Это не ценовая война – это
отсутствие единых правил торговли, -
отметил Игорь Татаренко. - Может, посмотреть на самые
зрелые маркетплейсы из других отраслей, например, электронной техники, -
постарался успокоить аудиторию представитель банка Хоум Кредит Иван Горковенко. - Там тоже есть и
серая техника, которая не прошла сертификацию. Но там уже есть рейтинги и
отзывы. И заходя на эти площадки, ты видишь чужой опыт и без какого-то
внешнего регулирования можешь выбрать товар. Здесь мощное саморегулирование.
Может, и в детской сфере отдать это на саморегулирование? Это замечание разделило аудиторию,
часть которой засомневалась, что мамы-покупательницы смогут определить
качество пластмассы, из которой изготовлены бутылочки или игрушки, или другие
нюансы выставленной на маркетплейсах продукции. - Нужны рекомендации. Маркетплейсы
заинтересованы в игроках, которые поставят товар на площадку, но они должны
проверять его, - подвела итоги обсуждения Антонина Цицулина, которая считает, что АИДТ может выступить
инициатором такого подхода к детской продукции. - Мне очень понравилось, что на
бизнес-завтраке обсуждались как раз те вопросы, над которыми мы сейчас
работаем: защита контента, общение с нашими продавцами, - отметила по итогам
обсуждения Анна Сироткина из
компании Мобиле. - Я убедилась во время бизнес-завтрака и приведу еще больше
аргументов своим коллегам в пользу того, что это надо делать прямо сейчас. - Бизнес-завтрак был очень
интересен, - отметил Иван Горковенко
из Хоум Кредит, - так как участники были раскрепощены и получилось живое
общение. Мы продолжаем публиковать
материалы по итогам форума «Секреты детского маркетинга», который завершил
свою работу в Москве 6 апреля. Заказать материалы форума: презентации и
видеозаписи ключевых выступлений можно по адресу: conf@acgi.ru Еще больше информации о спикерах,
питч-сессиях, участниках экспозоны и других активностях, которые ждут
участников и гостей форума можно узнать на нашей площадке в FB: https://www.facebook.com/groups/kidsmarketing/,
а также на ресурсах партнеров форума: Главный отраслевой информационный
партнер форума РДТ-Инфо Главный Fashion партнер PROfashion.ru
LIFE-партнёр KIDSOBOZ.RU Партнеры: Всегда на связи!
Организаторы
|