Секреты детского маркетинга-2017: больше аналитики в разных форматах!

 

26  мая 2017 года

Организаторы VII специализированного форума «Секреты детского маркетинга» подготовили много инсайтов для прокачки мозгов профессионалов - маркетологов и руководителей детских компаний. Для этого они, в том числе увеличили объем и предложили несколько форматов знакомства с аналитической информацией.

Ведущие исследовательские компании – Nielsen, GfK, NPD, Ipsos Comcon и другие – с разных ракурсов изучали изменения, предпочтения и новые тенденции среди детей и родителей,  о которых готовятся сообщить участникам конференции. О трендах и новых возможностях на рынке детских игрушек, в частности, расскажет генеральный директор The NPD Group Russia Мария Ванифатова:

-Рынок игрушек является один из самых динамичных: вчерашние хиты уходят с рынка, а новые возникают за считанные недели. Можно ли предугадать моду? Какие игрушки были наиболее востребованы на рынке? Увеличилась ли доля лицензий и каких? Что происходит с российскими производителями?  – на все эти вопросы ответит Мария Михаловна, которая выступит в первый день форума.

4 июля на аналитической сессии «Индустрия в цифрах и фактах. Вызовы «детского рынка» вместе с Марией Ванифатовой выступят  руководитель сектора GfK Екатерина Миголь и  руководитель группы по работе с ритейлерами компании Nielsen Наталия Барышникова, которые расскажут, что происходит с детским рынком в период стагнации, представят восходящие тренды и нисходящие ниши по прибыльности.

Второй день форума – 5 июля – также начнется с аналитики. Модератором панельной дискуссии «Клиенты!? О, это же тоже наши потенциальные клиенты!» выступит декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова. Участники дискуссии – представители компаний Ipsos Comcon, GfK, Яндекс и других – дадут ответы на вопросы: Что меняется в трендах потребления и почему многие зарекомендовавшие себя программы маркетинга перестают работать?

 

- Участники VII форума «Секреты детского маркетинга» получат гораздо больше аналитических материалов, чем это было в предыдущие годы,  - отметила  президент Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина. – Уверена, что новые знания, приобретенные на форуме, позволят руководителям и маркетологам компаний, сделать их бизнес более успешным.

 

Узнайте больше на сайте VII специализированного форума «Секреты детского маркетинга: http://www.kids-marketing.ru

Следите за новостями на странице в FB: https://www.facebook.com/groups/kidsmarketing/

______________________________________________

The NPD Groupисследовательская компания, предоставляющая информационные и консалтинговые услуги, необходимые для принятия эффективных бизнес-решений в более чем 30 странах мира – в США, Европе, Азии и Австралии. The NPD Group является мировым лидером исследований рынка игрушек и предлагает своим клиентам как трекинговые исследования (розничные и потребительские панели), так аналитические и консалтинговые продукты. В России исследование рынка игрушек проводится с 2015 года.

 

GfK это надёжный источник актуальной информации о рынках и потребителях в 100 странах мира. В России GfK исследует потребительское поведение и продажи в крупнейших секторах потребительского рынка: рынок детских товаров, рынок товаров повседневного спроса (FMCG), интернет и медиа, автобизнес, розничная торговля, рынок бытовой техники и электроники, фармацевтический рынок, телекоммуникации, банки и финансы, рынок страхования, модный бизнес, и другие.

Nielsen Holdings plc (NYSE: NLSN) – это глобальная компания, которая предоставляет услуги по измерению и улучшению бизнес-результатов и является ключевым источником информации о том, что потребители смотрят и покупают.

Ipsos Comcon является частью международной исследовательской сети Ipsos, входящей в тройку лидеров лидеров на мировом рынке маркетинговых исследований. Глобально Ipsos представлена в 80 странах мира. Ipsos Comcon – исследовательская компания с многолетним опытом проведения маркетинговых исследований.

Форум «Секреты детского маркетинга» - единственный  специализированный форум, посвященный маркетингу в индустрии детских товаров. Проводится ежегодно с 2011 года. За шесть лет спикерами форума стали 195 самых авторитетных и успешных руководителей детских и исследовательских компаний, ведущих маркетологов России и мира; участниками форума за это время стали – 1180 маркетологов, собственников и руководителей детских компаний из 46 регионов России. Форум «Секреты детского маркетинга» сочетают в себе клубный-формат с edutainment для топ-менеджеров и профессионалов детского маркетинга,  гарантирует много полезных инсайтов и хорошую прокачку мозгов профессионалов.

______________________________________________

Контакты

Для участников и партнёров форума:

+79629073747

forum@acgi.ru

Для СМИ и информационных партнёров форума: 

pr@acgi.ru

Адрес для документов и материалов форума:

121165, Москва, ул. Студенческая, дом 33, стр.14

тел./факс: +7 (499) 519 0281 (83)

info@аcgi.ru

Организаторы

Национальная ассоциация игрушечников России

 

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров

 

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ВШЭ