Секреты
детского маркетинга-2017: больше аналитики в разных форматах!
26 мая 2017 года
Организаторы
VII специализированного форума «Секреты детского маркетинга» подготовили много
инсайтов для прокачки мозгов профессионалов - маркетологов и руководителей детских
компаний. Для этого они, в том числе увеличили объем и предложили несколько
форматов знакомства с аналитической информацией.
Ведущие
исследовательские компании – Nielsen, GfK, NPD, Ipsos Comcon и другие – с
разных ракурсов изучали изменения, предпочтения и новые тенденции среди детей и
родителей, о которых готовятся сообщить
участникам конференции. О трендах и новых возможностях на рынке детских
игрушек, в частности, расскажет генеральный директор The NPD Group Russia Мария Ванифатова:
-Рынок игрушек является один из самых
динамичных: вчерашние хиты уходят с рынка, а новые возникают за считанные
недели. Можно ли предугадать моду? Какие игрушки были наиболее
востребованы на рынке? Увеличилась ли доля лицензий и каких? Что происходит с
российскими производителями? – на все эти вопросы ответит Мария Михаловна,
которая выступит в первый день форума.
4
июля на аналитической сессии «Индустрия в цифрах и фактах. Вызовы «детского
рынка» вместе с Марией Ванифатовой выступят
руководитель сектора GfK Екатерина
Миголь и руководитель группы по
работе с ритейлерами компании Nielsen Наталия
Барышникова, которые расскажут, что происходит с детским рынком в период
стагнации, представят восходящие тренды и нисходящие ниши по прибыльности.
Второй
день форума – 5 июля – также начнется с аналитики. Модератором панельной
дискуссии «Клиенты!? О, это же тоже наши потенциальные клиенты!» выступит декан
Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова. Участники дискуссии – представители компаний Ipsos Comcon,
GfK, Яндекс и других – дадут ответы на вопросы: Что меняется в трендах
потребления и почему многие зарекомендовавшие себя программы маркетинга
перестают работать?
- Участники VII форума
«Секреты детского маркетинга» получат гораздо больше аналитических материалов,
чем это было в предыдущие годы, - отметила президент Ассоциации индустрии детских товаров
(АИДТ) Антонина Цицулина. – Уверена, что новые знания, приобретенные на
форуме, позволят руководителям и маркетологам компаний, сделать их бизнес более
успешным.
Узнайте
больше на сайте VII специализированного форума «Секреты детского маркетинга: http://www.kids-marketing.ru
Следите
за новостями на странице в FB: https://www.facebook.com/groups/kidsmarketing/
______________________________________________
The NPD Group – исследовательская компания, предоставляющая информационные и консалтинговые услуги, необходимые для принятия эффективных бизнес-решений в более чем 30 странах мира – в США, Европе, Азии и Австралии. The NPD Group является мировым лидером исследований рынка игрушек и предлагает своим клиентам как трекинговые исследования (розничные и потребительские панели), так аналитические и консалтинговые продукты. В России исследование рынка игрушек проводится с 2015 года.
GfK —
это
надёжный источник актуальной информации о рынках и потребителях в 100 странах
мира. В России GfK исследует потребительское поведение и продажи в крупнейших
секторах потребительского рынка: рынок детских товаров, рынок товаров
повседневного спроса (FMCG), интернет и медиа, автобизнес, розничная торговля,
рынок бытовой техники и электроники, фармацевтический рынок, телекоммуникации,
банки и финансы, рынок страхования, модный бизнес, и другие.
Nielsen Holdings plc (NYSE:
NLSN)
– это
глобальная компания, которая предоставляет услуги по измерению и улучшению
бизнес-результатов и является ключевым источником информации о том, что
потребители смотрят и покупают.
Ipsos Comcon
является
частью международной исследовательской сети Ipsos, входящей в тройку лидеров
лидеров на мировом рынке маркетинговых исследований. Глобально Ipsos
представлена в 80 странах мира. Ipsos Comcon – исследовательская компания с
многолетним опытом проведения маркетинговых исследований.
Форум «Секреты детского
маркетинга» - единственный специализированный форум, посвященный
маркетингу в индустрии детских товаров. Проводится ежегодно с 2011 года. За
шесть лет спикерами форума стали 195 самых авторитетных и успешных
руководителей детских и исследовательских компаний, ведущих маркетологов России
и мира; участниками форума за это время стали – 1180 маркетологов,
собственников и руководителей детских компаний из 46 регионов России. Форум «Секреты
детского маркетинга» сочетают в себе клубный-формат с edutainment для
топ-менеджеров и профессионалов детского маркетинга, гарантирует много полезных инсайтов и хорошую
прокачку мозгов профессионалов.
______________________________________________
Контакты Для участников и партнёров
форума: Для СМИ и информационных
партнёров форума: Адрес для документов и
материалов форума: 121165,
Москва, ул. Студенческая, дом 33, стр.14 тел./факс: +7
(499) 519 0281 (83) |
Организаторы
Национальная ассоциация
игрушечников России Ассоциация предприятий индустрии
детских товаров Высшая
школа маркетинга и развития бизнеса ВШЭ |