ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ
ЛИДЕРОВ РЫНКА И ТЕХНОЛОГИИ
ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ |
|
Электронная
почта: marketing@acgi.ru Тел./факс:
+7 (499) 519 0281 (83) |
Секретные форматы передачи
данных секретного форума маркетологов
28.02.2018, Москва Специализированный
форум «Секреты детского маркетинга» -
единственная образовательная площадка страны, посвященная маркетингу в
индустрии детских товаров, каждый год вводит новые форматы общения с аудиторией.
Интерактивное ток-шоу, перфомансы позволяют глубже понять материал и получить
Wow-эффект. На VIII форуме, который пройдет 5-6 апреля, стандартные лекции и
доклады будут чередоваться с баттлами, мастер-классами и деловыми играми от
самых известных и необычных спикеров. Сегодня мы представляем трех из них – Марину Львовну Ушакову, президента
компании «МАРТ», Юлию Борисовну
Грязнову, профессора Департамента интегрированных коммуникаций ВШЭ,
исполнительного директора РАСО и Ксению
Владимировну Трифонову, вице-президента по развитию КРОС, вице-президента
РАСО. Представлять
Марину Ушакову сообществу детских
маркетологов – как будто и не нужно, ее знают как одного из мастодонтов
индустрии детских товаров. Она
основала и на протяжении 25 лет возглавляет компанию – лидера оптового рынка качественных игрушек в
России. Но сохранить лидерские позиции без нестандартных маркетинговых
решений уже невозможно. Об этом
выступление Марины Ушаковой
«Эстетика игрушки как базовый маркетинговый аргумент и драйвер
повышения продаж». В основе ее презентации успешный кейс компании «МАРТ»: «Фокус
на эстетике продукта дал возможность построить за 6 лет значимый и
востребованный бренд на базе производства традиционных кукол, которое до
этого незаметно просуществовало более 50 лет», - так
прокомментировала Марина Львовна тот «секрет», которым она поделиться с
участниками форума. Готовьтесь к мастер-классу
от руководителя одной из самых известных компаний на рынке индустрии детских
компаний.
Дуэт
Юлии Грязновой и Ксении Трифоновой проведет деловую игру «Собери коммуникационную
кампанию». Детали игры ее организаторы держат в секрете, сообщили только, что
в ее ходе маркетологи поймут, насколько современны их нынешние коммуникации, что
в них надо поменять, если они хотят быть эффективными. «Задача
игры – инвентаризация имеющегося у участников коммуникационного
инструментария и оценка актуальности этого инструментария», - отметила Юлия
Грязнова, профессор Департамента интегрированных коммуникаций ВШЭ,
исполнительный директор Российской ассоциации по связям с общественностью. О
еще одном нестандартном формате – баттле исследовательских компаний – мы
сообщали в предыдущих релизах. Следите за новостями VIII форума «Секреты
детского маркетинга» на ресурсах форума и его организаторов: https://www.facebook.com/groups/kidsmarketing/ А
также на ресурсах наших информационных партнеров, которые делятся новостями
нашего форума в своих рассылках, готовят интервью и статьи:
|
||||||||||
|
||||||||||
Всегда на связи!
Организаторы
|