|
|
Партнерами
бывают компании, люди и теплоходы!
4 июля стартует
самое долгожданное среди детских маркетологов мероприятие - VII специализированный
форум «Секреты детского маркетинга», который традиционно собирает маркетологов
со всей страны. Специфика их работы такова, что необходимо учитывать интересы
сразу двух целевых аудиторий – детей и родителей. Насколько современные
инструменты упростили или усложнили работу детских маркетологов, а также об
изменениях внутри целевых групп будет идти как всегда профессиональный
разговор, в котором участвуют практики рынка детских товаров, исследователи и
ведущие эксперты. Чтобы работа во все дни форума была максимально продуктивной,
организаторам форума помогают партнеры, среди которых на этот раз не только
компании, люди, но и теплоходы. Знакомьтесь!
Генеральный
партнер форума – ГК «Детский мир»
подготовила к форуму не только специальное выступление, с которым выступит член
Правления, заместитель Генерального директора по операционной деятельности
Группы компаний «Детский мир» Фарид Камалов, но и практическую сессию. 6 июля в
торговом зале «Детского мира» на Воздвиженке пройдет уникальный мастер-класс по
изучению эффективных кейсов розничной сети. Школа трейд-маркетинга от «Детского
мира» включает в себя также презентацию маркетинговых программ на 2017 -2018
годы.
Еще один
партнер форума – Google Россия на
своей площадке в Бизнес-центре «Балчуг-Плаза» проведет мастер-класс для
детских маркетологов, на котором представит новые инструменты и практические
кейсы. Практическая сессия состоится также 6 июля, а 4 июля руководитель отдела
аналитики Google Россия Дмитрий Стиран научит участников форума применять
достижения машинного обучения в маркетинге.
Яндекс.Маркет
откроет в дни работы форума уютную лаундж-зону, где можно будет зарядить свои
гаджеты, поработать, отдохнуть, пообщаться с коллегами. Выступление спикера этой компании нельзя
пропустить тем, кто открывает интернет-магазин или хочет улучшить продажи. При
помощи каких инструментов можно заявить о себе и привлечь именно ваших
покупателей расскажет руководитель группы по работе с индустриальными клиентами
Яндекс.Маркет Сурен Степанянц. Спикер от Яндекс.Маркет даст также
практические советы по улучшению позиций в электронной торговле.
В перерывах
насыщенной программы форума его участники смогут познакомиться с флагманским
аттракционом «Ожившие рисунки» студии интерактивных технологий Hello Computer: технология дополненной реальности
дает жизнь миру детских фантазий наяву.
Издательство
«Альпина Паблишер» — крупное
российское издательство, выпускающее книги прикладной направленности: по
бизнесу и экономике, гуманитарным и естественным наукам, личной эффективности и
воспитанию детей, - предоставит книги для награждения победителей конкурсов,
которые проводились в рамках подготовки к форуму.
Свои
призы для лучших маркетологов готовит также Страховой Дом ВСК, который решил также позаботиться об участниках
форума во время вечерней прогулки по Москва-реке на теплоходе 5 июля – он всех
застрахует.
Партнерами
форума стали не только компании, но и теплоход. На борту "Царицы
Елены" участники форума проведут незабываемый вечер. А запечатлеют самые
приятные и просто рабочие моменты форума «Секреты детского маркетинга» наши
фото-партнеры – Анна Дроздова и Роберт Каримов, о которых мы подробно
рассказали на официальной странице форума в FB: https://www.facebook.com/groups/kidsmarketing/
Новости
форума в постоянном режиме публикликуют наши информационные партнеры, которые
расскажут еще большему кругу своих читателей о результатах самого масштабного
специализированного мероприятия для детских маркетологов России: RDT-info.ru, AdIndex, журнал
«Планета Детство», ИД PROfashion, журнал о торговом маркетинге
- www.Трейд-маркетинг.РФ.
Переговоры
с еще рядом компаний по партнерству не завершены, следите за
новостями форума на странице в FB: https://www.facebook.com/groups/kidsmarketing/.
Регистрируйтесь
на сайте: http://www.kids-marketing.ru/
______________________________________________
Контакты Для участников и партнёров
форума: Для СМИ и информационных
партнёров форума: Адрес для документов и
материалов форума: 121165,
Москва, ул. Студенческая, дом 33, стр.14 тел./факс: +7
(499) 519 0281 (83) |
Организаторы
Национальная ассоциация
игрушечников России Ассоциация предприятий индустрии
детских товаров Высшая
школа маркетинга и развития бизнеса ВШЭ |