ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ ЛИДЕРОВ
РЫНКА И ТЕХНОЛОГИИ ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ |
|
Электронная почта: marketing@acgi.ru Тел./факс: +7 (499) 519 0281 (83) |
О чем говорят маркетологи?
Главные
темы форума «Секреты детского маркетинга» - 2018
Москва,
30 марта 2018 года |
|||||
|
|||||
За
несколько дней до официального старта VIII специализированного форума «Секреты
детского маркетинга» о своих ожиданиях от работы на этой
специализированной площадке рассказывают спикеры и участники форума. -
Это решающий год для огромного количества компаний, потому что речь идет о
доходности этих компаний, - подчеркнула актуальность форума его
со-организатор, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса
НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова.
– За последний год маркетинг изменился больше, чем за последние 10-15 лет,
потому что мы имеем дело с «цифровыми детьми». Каким образом мы должны
работать с совершенно новым поколением, которое нам до этого было неизвестно?
На форуме мы будем говорить о «детском» маркетинге в цифровую эпоху, а не об
интернет-маркетинге. На
форуме представлены не только крупнейшие российские бренды, но и
международные. Senior Brand
Manager LEGO
Russia Татьяна Волынец приоткроет
завесу тайны над «внутренней кухней» LEGO: «Когда люди не покупают или
перестают покупать, возникает необходимость разобраться. Делать это можно и
нужно с помощью исследований. Я расскажу, как мы делаем это в LEGO,
какие ответы на вопросы у нас на руках и как нам это помогает в бизнесе». Старший
директор по работе с клиентами Ipsos Юлия
Быченко на форуме «Секреты детского маркетинга» поделится секретом того,
как успеть за новым поколением детей и почему компании обращаются к детям как
покупателям: -В
своем выступлении «Будущее уже здесь: как успеть за поколением Digital Native я буду
говорить о том, как бренды могут успеть за новым поколением детей, какие
«тренды будущего» уже сейчас являются обыденной повседневностью для поколения
Digital Native. Заместитель
руководителя департамента по работе с клиентами исследовательского холдинга
Ромир Инна Афанасенко расскажет о
трансформации торгового пространства. Этот спикер прогнозирует рост продаж
детских товаров в 2018 году выше уровня инфляции и готова говорить об этом и
не только с участниками форума. Консультант
отдела качественных исследований GfK Rus Вера
Нещадина поделится данными свежих исследований о предпочтениях детей,
тема ее выступления - «Digital-детки: новые секреты маркетинга для детского
ритейла». Директор
по развитию корпорации «Нордтекс», эксперт Высшей школы маркетинга и развития
бизнеса НИУ ВШЭ Василий Фофанов в
рамках профессиональной дискуссии «Как формировать структуру доходов - новые
модели монетизации?» выступит с докладом, который выстрадан собственным опытом,
- о формировании ассортиментной
матрицы покупателя на рынке b&b. Подробнее в специальном интервью,
которое разместил главный отраслевой инфопартнер форума - RDT-info.ru К.э.н.,
доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г. В. Плеханова Николай Перепелкин поделится с участниками форума секретами
организации мероприятий, успешных с точки зрения маркетинга, его практические
кейсы завязаны с построением системы контроля эффективности реализации
программ событийного маркетинга. -
Секреты детского маркетинга» - уникальная площадка для встречи профессионалов
в сфере продаж товаров для детей, собирающая в одном месте всех ведущих
участников рынка, - так обозначил свои ожидания от «Секретов детского
маркетинга» Алексей Бурень из
компании "VendShop". - Мы ждем новых трендов и инструментов,
которые будут оказывать влияние на развитие всего рынка детской индустрии в
ближайшем будущем. Это
компания - одна из немногих, которая планирует по максимуму воспользоваться
активностями форума. Алексей выступит в питч-сессии 5 апреля, фото их самого
любимого вендинга займет почетное место в экспозоне форума. Еще
больше информации о спикерах, питч-сессиях, участниках экспозоны и других
активностях, которые ждут участников и гостей форума можно узнать на нашей
площадке в FB:
https://www.facebook.com/groups/kidsmarketing/ Зарегистрироваться
на форум можно на
сайте или по адресам: info@acgi.ru
и b2b@agci.ru Место
проведения мероприятия 5-6 апреля: Москва, ул. Годовикова, дом 9, корп. 4
(коворкинг Калибр) Главный
отраслевой информационный партнер форума РДТ-Инфо
Главный
Fashion партнер PROfashion.ru
LIFE-партнёр KIDSOBOZ.RU Партнеры:
Всегда на связи!
Организаторы
|
|||||
|