Блиц-интервью #3 с экспонентом РКФ-2022!
Беседуем с Еленой
Князевой, руководителем отдела маркетинга компании F.I.L.A. Group.
F.I.L.A. Russia (ООО
«Фила Статионари») - российское представительство
итальянской группы компаний по производству канцелярской продукции, товаров для
детского, любительского и профессионального художественного творчества.
1. Какие знаковые события произошли в вашей
компании в 2021 году?
2021 год – год серьезных
испытаний для многих брендов, включая весь наш портфель. Но это был год прорыва
и выхода на открытый рынок крупных производителей. Мы видим, что наша продукция
востребована и это не может не радовать. Наше главное преимущество – это
недосягаемое качество продукции F.I.L.A. Group
и уникальность ассортимента. Мы, как
компания, ценность которой заключается в производстве высококачественной
продукции для детского творчества, приняли участие в премии «Золотой
медвежонок» - одном из важных и знаковых событий отрасли, которое стимулирует
бизнес к новым достижениям, привлекает внимание общественности и государства к
жизни и трендам развития детской индустрии.
F.I.L.A. Group поддержала событие, став партнером номинации «Лучшие
товары для хобби и творчества», а также приняла участие в конкурсе. И наш бренд Giotto, итальянский производитель премиум-товаров для
детского творчества, входящий в группу компаний F.I.L.A. Group, получил
бронзовые награды в двух номинациях.
2021 год разложил все по
полочкам, сплотил нашу команду и вывел на новый уровень. Для себя мы открыли новый канал сбыта –
маркетплейсы. Благодаря им появилось огромное
число запросов, которые приходят из разных уголков нашей (и не только нашей)
страны. У нас впереди большой путь, но дорогу осилит идущий.
2.
Какие возможности, на Ваш взгляд, открывает «Российский Канцелярский форум» для
вашей компании?
Для нас РКФ – это новая и
интересная площадка. Наша основная цель –взаимодействие с розницей. Хотим,
чтобы о нашем товаре узнали те, кто еще с ним не знаком; обменяться и поделится
опытом; встретиться и общаться вживую после длительного перерыва. Показать
новинки и донести всем, кто запланирует с нами работать, что только совместная с поставщиком и производителем работа на рынке поможет
розничным компаниям обеспечить более высокие маржинальность и средний чек и,
соответственно, увеличить прибыль.
3.
Чем планируете удивлять посетителей?
Сейчас удивить сложно, важно
пробудить интерес к продукции, показать качественный товар, рассказать, почему
именно с нами надо работать и именно наш товар должен стоять на полках
розничных магазинов. Но F.I.L.A. Group умеет удивлять и хотели бы
поделится абсолютной инновацией. В 2018 году компания совместно с Pepsi Group и Danone подключились к
глобальной международной кампании по производству продукции из биопластика –
материала из отходов сахарного тростника, который перерабатывается в течение 10
лет. Согласитесь, ведь это серьёзный шаг и позиция сильного игрока на
рынке. F.I.L.A. Group планирует
перевести весь пластик в биопластик, который не будет наносить вреда окружающей
среде. И все затраты по этому процессу мы берем на себя. Уже на выставке вы
увидите новинки из этого материала. Это большой прорыв, и не каждая компания
может себе это позволить. F.I.L.A. Group с заботой о настоящем и будущем.
4. Что пожелаете будущим экспонентам и
посетителям?
Всем экспонентам и посетителям прежде всего в наше непростое время
желаем крепкого здоровья – оно, наверное, стоит на первом месте. А также
получить колоссальное удовольствие от выставки, почерпнуть полезную информацию
для себя, обменяться опытом, познакомиться с новыми людьми и встретить старых
друзей.
С любовью F.I.L.A. Group!
Официальные
информационные партнеры выставки РКФ
http://delo-st.ru/
О выставке «Российский Канцелярский Форум» https://kancforum.ru/
«Российский Канцелярский Форум» (РКФ)
- международная выставка для профессионалов индустрии школьных и офисных
товаров, материалов для художников, сувенирно-подарочной и новогодней
продукции, расходных материалов для офисной техники, продукции для хобби и
творчества, материалов для обучения и оборудования для дошкольных и учебных
заведений.
О
выставке «Kids Russia» https://kidsrussia2022.ru/
Kids Russia -
международная специализированная выставка товаров для детей, ведущая весенняя
профессиональная выставка детских товаров в России, странах СНГ и Восточной
Европе, проходящая под патронатом мирового лидера среди выставок-ярмарок,
специализирующаяся на играх, игрушках и организации досуга – Spielwarenmesse ® (Nuremberg,
Германия) - и Ассоциации предприятий индустрии детских товаров России.
О выставке «Licensing World Russia» https://www.licensingworld.ru/conf2022/
Licensing World Russia – единственная в
России специализированная выставка, посвященная теме лицензирования, участие в
которой принимают все ключевые компании, представляющие популярные бренды и
лицензионные франшизы.
Следите за новостями Telegram-канал Instagram Facebook