Дайджест #1 от РКФ
Мы открываем новую еженедельную рубрику, в которой будет подборка самых актуальных и полезных событий, происходящих в отрасли. Будьте в курсе!
·
На фоне
нерабочих дней российские маркетплейсы фиксируют повышенный спрос
Крупнейшие российские маркетплейсы приурочили распродажи к началу "нерабочих" дней. Однако всплеск спроса они зафиксировали ранее, после объявления о планируемых ограничениях в связи с распространением COVID-19.
http://www.finmarket.ru/news/5579386
·
«Яндекс»:
интерес к покупкам в «чёрную пятницу» в этом году увеличился на треть
Аналитики «Яндекс.Рекламы» провели исследование и выяснили, что интерес к покупкам в «чёрную пятницу» в 2021 году вырос почти на треть по сравнению с 2020-м. В 2021 году сохраняется интерес к рассрочке и потребительским кредитам накануне распродаж: ими интересуются на 33% и 27% больше, чем в прошлом году.
https://www.sostav.ru/publication/ch-rnaya-pyatnitsa-51097.html
·
На
местности: зачем Forbes новый проект о предпринимателях в
регионах
Герои нового проекта Forbes «Местные: предприниматели, меняющие Россию» практически безвозмездно вкладывают личные средства в повышение качества жизни на своей малой родине.
·
Ритейл-тур
по лучшим практикам: уникальные форматы магазинов, снижение потерь и увеличение
оборачиваемости и продаж различных категорий товаров
С 15 по 29 ноября 2021 4Retail Business School приглашает отправиться с экспертами myRetailStrategy проанализировать составляющие успеха, найти возможности применения лучших практик для развития для роста и развития розничных сетей.
·
Волна
«Кальмара»: как бренды прокатились на тренде и какие выводы можно сделать
маркетологам
С выхода южнокорейского сериала «Игра в кальмара» прошёл месяц. Команда маркетологов международной холдинговой компании в сфере mobile Green Grey решила разобраться, как успех проекта повлиял на продажи брендов, которые встречаются в сериале.