Дайджест #3 от РКФ
Актуальный обзор
последних событий в отрасли
Как повлиял всемирный день шоппинга на рынок и потребителей, останется ли удаленка нормой после спада волны COVID-19, какие льготные тарифы Visa ввела маркетплейсам –эти и другие новости читайте в нашей еженедельной рубрике.
1. Ozon, Wildberries и «AliExpress Россия»
подвели итоги распродажи 11.11
Завершилась масштабная распродажа «11.11», или «День холостяка», или «Всемирный день шопинга». Ритейлеры подводят итоги акции и рассказывают, что пользовалось наибольшим спросом у покупателей.
2. Интерес россиян к распродажам в 2021 году
вырос в 1,5 раза
Число посетителей онлайн-магазинов во время всемирного дня шопинга 11-12 ноября 2021 года увеличилось в 1,5 раза по сравнению с предыдущей акцией в 2020 году, а мобильный интернет-трафик вырос в 2 раза.
Источник: https://retail-loyalty.org/news/interes-rossiyan-k-rasprodazham-v-2021-godu-vyros-v-1-5-raza/
3. Visa установила льготные комиссии для
Wildberries и Ozon за прием карт
Visa снизила тарифы за прием карт для крупных маркетплейсов. Компания поменяла тарифы вскоре после спора с Wildberries из-за скидок и комиссий при оплате через разные платежные системы.
Источник: https://www.rbc.ru/finances/12/11/2021/618c20099a7947bd22261b4a?from=column_2
4. Почти 30% компаний полностью откажутся от
удаленки после улучшений с коронавирусом
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, в каком формате будут работать компании после улучшения эпидемиологической ситуации и должны ли работодатели мотивировать сотрудников к вакцинации от коронавируса.
5. Известны итоги опроса Школьный сезон 2021
Вопросы касались удовлетворенности от продаж, ассортимента, поставщиков и планов на будущее.
Источник: http://delo-st.ru/news/20211/noyabr4/1532/news-7207.html