Пост-релиз. ИТОГИ МЕЖДУНАРОДНОГО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ВЫСТАВОЧНОГО ПРОЕКТА «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2017» - «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО» - «ИНДУСТРИЯ ТОРЖЕСТВА».
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ.

 

 

С 14 по 17 марта 2017 года в Москве, в ВК «ГОСТИНЫЙ ДВОР» с успехом прошел 28-й международный специализированный выставочный проект «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2017» - «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО» - «ИНДУСТРИЯ ТОРЖЕСТВА».

 

В объединенном выставочном проекте «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2017» - «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО» - «ИНДУСТРИЯ ТОРЖЕСТВА» приняли участие около 300 авторитетных российских и 12 зарубежных компаний из 9 стран мира: Германии, Франции, Бельгии, Беларуси, Украины, Турции, Ирана, Непала, Вьетнама. Выставочный проект отличается целевой аудиторией, как участников, так и посетителей, соответствующих тематике выставки.

 

Традиционно на выставочном проекте ведущие компании – производители, поставщики, представители отрасли встретились со своими партнерами, нашли новых клиентов, получили много заказов.

Проект является вектором, определяющим направление развития, тенденции отраслевого рынка, нового в спросе и предложениях.

 

Организаторы провели широкую рекламную кампанию выставочного проекта «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2017» - «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО» - «ИНДУСТРИЯ ТОРЖЕСТВА» на телевидении, радио, в 120 специализированных интернет-порталах и журналах, наружная реклама, разослали более 600.000 приглашений по России и странам СНГ представителям индустрии и правительству, провели телемаркетинг среди специалистов-заказчиков, представителей торговых сетей, оптовых компаний, директоров магазинов, приглашая их посетить выставку.

 

Согласно данным регистрации, этой весной выставочный проект посетили 20 990 специалистов. Среди них байеры, дистрибьюторы, представители оптово-закупочных компаний, крупных торговых сетей, директора и менеджеры по закупкам розничных магазинов, интернет-магазинов, телемагазинов, рекламных агентств, корпоративные заказчики – представители органов власти, администрации городов, общественных организаций, транснациональных корпораций, банков, event-агентств, VIP-персоны и многие другие.

Среди посетителей выставки было 40% новых, впервые посещающих проект предпринимателей.

 

С отзывами участников выставочного проекта «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2016» можете ознакомиться в видеорепортаже: https://youtu.be/FoIkDNvh5ek

 

На выставке «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2017» были представлены салоны: «ПОДАРКИ, ИГРУШКИ, ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА»,  продемонстрировавшие широкий ассортимент игрушек: мягкие и музыкальные игрушки, настольные игры, пазлы, наборы для детского творчества, развивающие игры, головоломки, декоративные статуэтки и фигурки, куклы, открытки, детская бижутерия, сладкие подарки, праздничные и карнавальные костюмы и многое другое. Продукция, представленная на выставке, стала отражением последних тенденций рынка подарков и сувениров:

    Стремление к оригинальности, творческий подход при создании подарка, креатив – главная тенденция сезона. Потребитель становится более избирательным и требовательным, отдавая предпочтение новинкам.

    По мнению участников выставки, на рынке отрасли происходит смещение ценовых сегментов в сторону более дешевых. Покупатели выбирают более практичную, качественную продукцию, повысились требования к дизайну изделия.

    Последнее время участники выставки отмечают, что у россиян стал появляться вкус к хорошим, интересным, запоминающимся, стильным и оригинальным, а также забавным и смешным подаркам и сувенирам.

    Последняя тенденция – недорогие, но позитивные, «эмоциональные» подарки.

 

В весенней выставке «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО» ведущие специалисты компаний при создании новых коллекций ориентировались на тенденции в мире новогодней моды.

    Красный – основной цвет 2017 года (красный петух).

    В интерьере широко используется флористический дизайн: искусственные и натуральные цветы и растения, букеты, готовые цветочные композиции, икебаны и многое другое. 

    Тенденция использования флористики вместо традиционных украшений и гирлянд. Украшения могут быть как живыми, так и долговечными – искусственными, из ткани, перьев, пластика, стекла.

    Многие специалисты оформляют новогодние ели в нежно-розовой гамме в сочетании с белыми, молочными и лавандовыми аксессуарами, игрушками. Наряженные ели смотрятся нежно, свежо и необычно.

    В 2017 году продолжают быть модными классический красный и золотой цвета новогодних украшений и аксессуаров, а также цвет морозная мята (frozenmint).

    Участники выставки продемонстрировали не только основную новогоднюю продукцию, но и актуальную для весеннего сезона – пасхальную. В моде пасхальный декор для дома и помещения: игрушки и предметы интерьера в виде животных.

 

Выставочный проект проходит при поддержке Правительства Москвы. Организаторы проекта являются членами Московской торгово-промышленной палаты и Ассоциации Производителей и Поставщиков Подарков, Посуды и Бижутерии.

 

Более подробная информация о прошедшей выставке – списки компаний-участников, отзывы, фото и видео-репортажи представлены на сайте выставки http://gifts-expo.com/

 

 

До встречи в Москве, с 19 по 22 сентября 2017 года,

в Выставочном комплексе «Гостиный Двор»,

на главном проекте отрасли

«ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2017» - «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО» - «ИНДУСТРИЯ ТОРЖЕСТВА»!

 

 

За более подробной информацией обращайтесь в Оргкомитет выставки

по телефону (495) 729-31-38, 972-48-31

http://gifts-expo.com/