ПОСТ-РЕЛИЗ
ФЕСТИВАЛЯ ХОББИ И ТВОРЧЕСТВА ART SHOW
2019
Фестиваль Art
Show 2019 стал настоящим весенним праздником
творчества и площадкой для проведения более чем 110 мастер-классов от лидеров
рынка товаров для хобби и творчества.
Открыла фестиваль центральная
инсталляция компании АртАвангард , в оформлении которой смогли принять участие все
посетители Art Show. С
желающими поработать за индивидуальным мольбертом профессиональный
художник Александр Стасюк поделился секретами
написания акварельного этюда с натуры.
Еще одной возможностью для
коллективного творчества стала картина по номерам от компании DO YOU PAINT? с
изображением Тоторо, анимационного персонажа Хайао Миядзаки.
Настоящая жемчужина фестиваля
- прошедшие при полном аншлаге авторские мастер-классы от компании Roubloff с
участием Константина Стерхова, представившего новую
линейку кистей Roubloff, в
разработке которой художник принял непосредственное участие.
Мастера компании Весёлая
затея, знающие все об оформлении праздников, научили создавать
горячо любимые всеми фигуры из воздушных шаров.
Праздничное настроение
поддержала и Леденцовая фабрика с самыми вкусными секретами приготовления
леденцов и мармелада в домашних условиях.
Примерить на себя новый
образ, как показал мастер-класс по аквагриму от
компании Snazaroo, любят не только дети, но и
достаточно взрослые, но очень творческие люди.
Участвующая в фестивале уже
не первый год петербургская компания УМНАЯ БУМАГА представила новинки моделей
для сборки и подтвердила неизменный интерес к своей продукции конструкторов
всех возрастов.
Популярность готовых наборов
для творчества - идеального решения сделать сложный процесс простым, постоянно
растёт. Возможностью попробовать свои силы в оформлении традиционной
глиняной фигурки от компании Arti воспользовались
многие участники фестиваля.
Мастера Эбру-профи
знакомили всех желающих с удивительной красотой восточной живописи в технике эбру на базе готовых наборов, собранных как для
индивидуальной работы, так и для совместного творчества большой компанией.
Оригинально представили
новинки материалов для живописи и художественного творчества российские
производители.
Аква-колор
рассказала об истории и современных тенденциях боди-арта, научила рисовать
яркие узоры на ткани и создавать иллюзию металлической поверхности на любом
материале.
За этапами создания настоящей
картины в реальном времени можно было следить в мастерской компании Люксарт - художник Елизавета Якунина до последнего держала
в секрете личность вдохновившего её "героя". Оценить качество и
разнообразие материалов LUXART смогли все желающие на мастер-классах
по декорированию предметов интерьера.
Презентация новинок
собственной торговой марки DecArt российского
производителя Экспоприбор собрала большое количество
верных поклонников продукции и новичков на мастер-класс по особенностям работы
с объёмными гелями и материалами, дающими покрытие с различными
"спецэффектами".
Кроме того, впервые на Art Show, компания Erich Krause, товарный спонсор
фестиваля, презентовала уникальные арт-методики, позволяющие раскрыть
внутренний потенциал через творчество в новом проекте ARTMOSFERA.
Идеальным воплощением
настроения весенней романтики и творчества стала особая атмосфера
увлекательного путешествия во Францию - викторина на тему французской
культуры с яркими призами от генерального спонсора Art
Show 2019 французской компании MAPED. Радостное
настроение поддерживал мастер-класс по гармоничной работе с цветом на примере
раскрасок анти-стресс - одному из лидеров продаж по всему миру. А портрет от
художницы- шаржистки, пронизанный
истинным французским шармом захотел получить каждый участник
фестиваля!
Полный фотоотчет – здесь
Ждем вас на Art Show 2020!