15.08.2018
Открыта регистрация на Moscow Licensing Summit 2018
5
сентября 2018 года в Москве состоится третий ежегодный лицензионный
саммит. Мероприятие пройдет на базе одной из крупнейших столичных
бизнес-площадок – в Центре международной
торговли Москвы и соберет для обмена опытом и деловых переговоров ведущих
игроков мирового и отечественного рынка лицензирования. За один день участники
Саммита смогут не только поучаствовать в уникальной деловой программе, но и
пообщаться с партнерами из разных категорий участников рынка – лицензиарами,
производителями и представителями розницы. Оператором Moscow Licensing Summit
выступает компания «ГРАНД ЭКСПО» - организатор единственной в России и странах
СНГ лицензионной выставки Licensing
World Russia и ведущей в России международной выставки
товаров и услуг для детей Kids Russia.
УЧАСТИЕ ДЛЯ ГОСТЕЙ MOSCOW
LICENSING SUMMIT – БЕСПЛАТНО
Онлайн-регистрация на Саммит открыта с 6 августа 2018 года на
официальном сайте мероприятия http://licensingsummit.ru/.
Количество мест ограничено.
Moscow
Licensing Summit – обязательное бизнес-событие для
правообладателей и лицензионных агентств, компаний-лицензиатов, представителей
розничной торговли, агентов, бренд-менеджеров, маркетологов, консультантов,
инвесторов, финансовых аналитиков, представителей оптовой торговли и
медиа-бизнеса.
В 2017 году знаковое для лицензионного бизнеса событие
посетили 402 гостя и участника, 21
правообладатель и агент представили для лицензирования 174 популярных российских и зарубежных лицензий. Среди участников
саммита – ведущие правообладатели и лицензионные агентства, известные компании
и эксперты в области ритейла. Уже сейчас свое участие в Moscow Licensing Summit 2018 подтвердили: 0+media,
brand4rent, Hasbro, студия «Аэроплан» (Фиксики), Мармелад Медиа/ГК «РИКИ», ЛА «Мельница», Megalicense, СТС-Медиа, Nickelodeon
Viacom Consumer Products, Pullman Liсensing, Wizart, Ассоциация
анимационного кино, Creative Branding
Agency (Продюсерский центр Андрея Кончаловского),
PlayCom, Анимаккорд (Маша и
Медведь) и др.
Ключевыми
темами деловой программы Moscow Licensing Summit 2018 станут тематические бизнес-сессии:
Аналитика лицензионного рынка. Динамика и прогнозы
Аналитический обзор по категориям | Драйверы и барьеры лицензионного рынка |
Возрастные группы и бум лицензий | Рейтинги популярных брендов в
медиа-пространстве | Тренды и прогнозы мирового лицензионного сообщества
Спикеры:
Мария
Ванифатова (The NPD Group Russia), Юлия Быченко (Ipsos Comcon), Алексей Шафранов
(Яндекс. Маркет), Институт Современных Медиа (MOMRI), LIMA
Диалог
с Государством: О первых результатах государственной поддержки
российских правообладателей и производителей лицензионных товаров
Приглашены: Дмитрий Колобов, директор Департамента
развития промышленности социально-значимых товаров Минпромторга России,
представители Российского экспортного центра (РЭЦ), Министерства культуры РФ
Юридические
вопросы лицензирования. Антипиратская Панель
Создание
системы управления интеллектуальной собственностью в лицензионном бизнесе |
Параллельный импорт: текущая практика и последние тенденции | Контрафакт online: как найти и наказать
Спикеры:
Павел
Катков (КАТКОВ И ПАРТНЕРЫ), Дмитрий Семенов (Бейкер и Макензи - Си-Ай-Эс,
Лимитед), Роман Лукьянов (Semenov&Pevzner)
Точки
роста российского лицензионного бизнеса. Экспертная сессия
Спорт,
одежда, продукты питания, фармацевтика: опыт продвижения лицензированных
товаров в различных сегментах | Динамика развития и новые возможности | Новый
подход в лицензировании: готовые решения по поставкам лицензионных товаров в
розницу | Лицензирование в Fashion | Новый формат
лицензирования кондитерских изделий, как новый подход в работе с фудом
Спикеры:
Сергей
Бочаров («Фреш Тренд»), Александр Саблуков (0+MEDIA),
Дарья Катиба (Animaccord),
Майя Москвичева (Hasbro), Наталья Леон (Riki-Fashion, Zeptolab), Sweet Club + Дария Башарина (Мармелад Медиа)
Потенциал
лицензирования новых анимационных проектов
Питч-презентации
российских анимационных студий под эгидой Ассоциации анимационного кино
Модератор: Ирина Мастусова,
исполнительный директор, Ассоциация анимационного кино (ААК)
Эксклюзивно в рамках Саммита
выступят представители Международной Ассоциации Участников Лицензионной
Индустрии LIMA, пройдут промо-презентации компаний-участников. Среди
них: brand4rent (Лицензионные программы brand4rent
и Союзмультфильм на 2019 год), студия «Аэроплан», ЛА «Мельница», СТС Медиа, Creative Branding Agency (Продюсерский центр Андрея Кончаловского).
Основным уникальным форматом Moscow Licensing Summit является нетворкинг - переговорные сессии с лицензиарами, лицензиатами
и представителями розницы в режиме non stop. Это позволит лицензиатам
получить эксклюзивные предложения от правообладателей и подобрать подходящую
лицензию, не покидая площадку Саммита.
Подробнее об условиях участия в
Moscow Licensing Summit вы можете узнать у координатора проекта: Елена Ильина,
8(495) 258 80 32, elena.ilyina@licensingworld.ru
О Moscow Licensing Summit
Moscow Licensing Summit -
единственная в России и уникальная B2B коммуникативная площадка участников
лицензионного рынка. Аудиторией события являются руководящие кадры компаний,
уполномоченные принимать решения, при этом особое внимание уделяется российским
производителям лицензионных товаров. Саммит - это отличная возможность для
новых компаний заявить о себе и представить всему рынку свои новые бренды и
продукты.
Организатор Moscow Licensing
Summit – компания «ГРАНД ЭКСПО» – ведущая профессиональная выставочная компания
с многолетним опытом в проведении отраслевых мероприятий. Организатор
Международной Специализированной выставки товаров и услуг для детей “Kids Russia” и Международной
Специализированной выставки “Licensing
World Russia”. С 2016 года компания ГРАНД ЭКСПО
является членом Международной Ассоциации Участников Лицензионной Индустрии
LIMA.