Медиапотребление и рынок
детских лицензионных товаров обсудят 7 сентября на Московском Лицензионном
Саммите 2022
7 сентября 2022
года в Москве состоится 7-й Лицензионный Саммит – ежегодная встреча
специалистов в сфере лицензирования брендов. Деловую программу традиционно
откроет Аналитическая сессия с участием ведущих исследовательских компаний.
Начало в 10:00.
7 сентября на Moscow Licensing Summit вместе с Мариной Лучиной, директором отдела регулярных и синдикативных исследований и отдела исследований лояльности компании Ipsos, проанализируем текущую ситуацию на лицензионном рынке и обсудим:
· Как отразилась текущая экономическая и политическая ситуация на рынке лицензионных товаров: стали ли покупать меньше лицензионной продукции или, наоборот, активно ее скупали?
· Какие категории лицензионных товаров лидировали весной?
·
Готовы ли
родители платить больше за лицензионную продукцию?
· Где родители предпочитают покупать лицензионные товары?
·
Какие
лицензионные герои наиболее популярны среди детей и товары с какими персонажами
выбирают родители?
· Как родители относятся к контрафактной продукции с лицензионными персонажами, готовы ли они ее покупать?
·
Какие
лицензии имеют хороший потенциал и показывают рост?
Выступление продолжит Елизавета Петрова, руководитель медиа отдела Холдинга «Ромир» (Mile group), которая осветит тему «Как изменилось медиапотребление во 2 квартале 2022 года: где «зависают» и покупают российские пользователи».
Спрос на российские бренды значительно вырос после ухода ряда крупных иностранных компаний с российского рынка. Сегодня отечественные марки делают упор на эффективное развитие, особенно в медиапространстве. С помощью анализа медиапотребления разберемся, какие предпочтения в ТВ, Радио и Приложениях существуют у разных целевых групп.
Подробная деловая
программа Саммита доступна на официальном сайте https://licensingsummit.ru/.
УЧАСТИЕ ДЛЯ ГОСТЕЙ MOSCOW LICENSING SUMMIT – БЕСПЛАТНО
Онлайн-регистрация
на Саммит открыта с 10 августа на официальном сайте мероприятия http://licensingsummit.ru/. Количество мест ограничено.
Moscow Licensing Summit – обязательное бизнес-событие для правообладателей и лицензионных агентств, компаний-лицензиатов, представителей розничной торговли, агентов, бренд-менеджеров, маркетологов, консультантов, инвесторов, финансовых аналитиков, представителей оптовой торговли и медиа-бизнеса.
Основным уникальным форматом Moscow Licensing Summit является НЕТВОРКИНГ - переговорные сессии с лицензиарами, производителями и представителями розницы в режиме non stop. Это позволит компаниям-поставщикам получить эксклюзивные предложения от правообладателей и подобрать подходящую лицензию, не покидая площадку Саммита.
ВИДЕОАНОНС СОБЫТИЯ
– https://youtu.be/Q8ruYUwAyxg
О Moscow Licensing Summit
Moscow Licensing Summit - единственная в России и уникальная B2B
коммуникативная площадка участников лицензионного рынка. Аудиторией события
являются руководящие кадры компаний, уполномоченные принимать решения, при этом
особое внимание уделяется российским производителям лицензионных товаров.
Саммит - это отличная возможность для новых компаний заявить о себе и
представить всему рынку свои новые бренды и продукты.
Официальный сайт: https://licensingsummit.ru/
Организатор Саммита – компания «ЛИРА» – представитель международной лицензионной ассоциации Licensing International в России, издатель журнала Licensing in Russia, учредитель первой российской лицензионной премии Russian Licensing Awards.
Официальный сайт проекта: https://licensing-in-russia.com/