Центр закупок лицензий для производителей: какие лицензии показывают рост
и наиболее перспективны определим 7 сентября на Московском Лицензионном Саммите
2022
7 сентября 2022
года в Москве состоится 7-й Лицензионный Саммит – ежегодная встреча специалистов
в сфере лицензирования брендов. Более 300 экспертов лицензионного рынка обсудят
развитие отрасли в Центре международной торговли Москвы. Среди главных тем – как
отразилась текущая экономическая и политическая ситуация на рынке лицензионных
товаров и какие реальные перспективы у российской лицензионной индустрии.
7 сентября участники Moscow Licensing Summit представят новые эксклюзивные лицензионные и маркетинговые программы поддержки, обсудят возможности сотрудничества для производителей и поставщиков лицензионных товаров в новых условиях. Провести переговоры с правообладателями и лицензионными агентствами, представляющими российские и международные бренды, можно в течение всего дня в Центре закупок лицензий.
УЧАСТНИКИ ЦЕНТРА ЗАКУПОК ЛИЦЕНЗИЙ (БОЛЕЕ 100 БРЕНДОВ!):
Деловая программа Саммита будет состоять из нескольких важных блоков:
10:00 – 11:00
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СЕССИЯ
· Обзор рынка детских лицензионных товаров (IPSOS): какие лицензионные герои наиболее популярны среди детей, товары с какими персонажами выбирают родители, какие лицензии имеют хороший потенциал и показывают рост
· Как изменилось медиапотребление во 2 квартале 2022 года: где «зависают» и покупают российские пользователи» (Холдинг «Ромир», Mile group)
11.00 – 13.00
ЛИЦЕНЗИОННАЯ ШКОЛА ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТОВАРОВ
· Основы лицензирования: как говорить на одном языке с профессионалами отрасли (Licensing International в России)
· Продуктовый подход в разработке анимационных брендов (студия «ЯРКО», Газпром-Медиа Холдинг)
· Пошаговая инструкция лицензионной сделки (0+ Медиа)
· Переговоры по финансовой части контракта: как достичь взаимовыгодного сотрудничества (b4r)
· Ритейл-маркетинг. Как правообладатель может помочь работе с сетями и маркетплейсами (СТС)
· Медиабренды в парке развлечений (ГК «РИКИ»)
· Медиабренды в рекламе (ГК «РИКИ»)
· Семейное кафе под всеми любимым брендом. Перспективы развития (ООО «СМ-франшиза»)
· Эмоциональные парадоксы программ лояльности (ТСС РИТЕЙЛ МАРКЕТИНГ)
11.00 – 18.00
ПРЕЗЕНТАЦИИ КРУПНЕЙШИХ И МОЛОДЫХ ИГРОКОВ ЛИЦЕНЗИОННОГО РЫНКА
· СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ. Каким будет завтра.
· Megalicense: Новые бренды и что с чем едят
· Презентация лицензионной программы 2022 - 2023 агентства b4r
· Упаковывай анимацию в прибыль! Проекты группы компаний «Рики» 2023-2024 г и кейсы партнеров
· Презентация проекта исследований лицензионного рынка Licensing Index
· 5 новых брендов 2022 года! Презентация анимационной компании «ЯРКО» («Газпром-Медиа Холдинг»)
· Презентация Анимационной студии Platoshka (бренд Цветняшки)
· Презентация компании RG Bros Studio (лицензионный бренд Пчелография)
· Презентация компании X-Media Digital: Рекламные возможности YouTube для продвижения продаж
· Презентация бренда ПРО МИРУ И ГОШУ
13.00 – 14.00 ЮРИДИЧЕСКИЕ
АСПЕКТЫ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ
· Когда твой партнер по лицензионной сделке – иностранная компания (Semenov&Pevzner)
· Правила игры-2022: тренды правового регулирования и судебной практики в сфере интеллектуальной собственности (БЕЙКЕР МАКЕНЗИ)
· Как защитить мультфильм: не авторским правом единым (Patentica)
15.00 – 16.00
РАЗВИТИЕ FASHION В НОВЫХ УСЛОВИЯХ
В дискуссии примут участие представители компаний и агентств, занимающиеся лицензированием в моде: основатель агентства Leon Fashion Наталья Леон, экс-директор Модис, Инсити, Дочки-Сыночки Маргарита Зрожевская, генеральный директор MP PARTNERSHIP, директор по маркетингу Marco Moretti Мила Ермолаева, ведущий аналитик отдела маркетинга Fashion Consulting Group Екатерина Савушкина, генеральный директор агентства b4r Денис Кулаков.
16.00 – 16.30 РОССИЙСКАЯ ЛИЦЕНЗИОННАЯ БИОСФЕРА. ПРЕЗЕНТАЦИЯ НОВОГО ИНТЕРАКТИВНОГО ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛА ЛИЦЕНЗИОННОЙ ИНДУСТРИИ LICENSING IN RUSSIA
16.30 – 18.00 THE BEST OF RUSSIAN ANIMATION. НОВЫЕ
АНИМАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ ДЛЯ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ (АССОЦИАЦИЯ АНИМАЦИОННОГО КИНО)
На сессии будут представлены новые анимационные проекты, готовые к сотрудничеству по выпуску лицензионной продукции в различных товарных сегментах: Суперпиксель (телеканал «Супергерои»), Турбозавры. Новый сезон (студия «Карамель и Ко»), Чик-Чирикино (студия «Паровоз»), Супер мяу, Волшебная лавка Есении, Семейка Космо, Кошки ДраКошки , МультиСити (Олег Рой, писатель, сценарист, генеральный продюсер компаний "Roy Entertainment" и "Great Frame"), Джинглики, Время Легенд, Академия Гениев (FLIP Animation studio), Ум и Хрум («КЛАКСОН ПРОДАКШН»), Супергерои.РУ (студия «Воронеж»).
Подробная деловая
программа Саммита доступна на официальном сайте https://licensingsummit.ru/.
Участникам Московского Лицензионного Саммита доступно мобильное приложение на базе платформы Event.Rocks. Краткая инструкция: скачайте мобильное приложение
Event.Rocks (Google Play или App Store), запустите мобильное приложение и введите в поиске название события Licensing Summit 2022 или используйте кодовое слово для входа lira. Доступ к полному функционалу мобильного приложения возможен только после регистрации на Саммит.
УЧАСТИЕ ДЛЯ ГОСТЕЙ MOSCOW LICENSING SUMMIT – БЕСПЛАТНО
Онлайн-регистрация
на Саммит открыта с 10 августа на официальном сайте мероприятия http://licensingsummit.ru/. Количество мест ограничено.
Moscow Licensing Summit – обязательное бизнес-событие для правообладателей и лицензионных агентств, компаний-лицензиатов, представителей розничной торговли, агентов, бренд-менеджеров, маркетологов, консультантов, инвесторов, финансовых аналитиков, представителей оптовой торговли и медиа-бизнеса.
Основным уникальным форматом Moscow Licensing Summit является НЕТВОРКИНГ - переговорные сессии с лицензиарами, производителями и представителями розницы в режиме non stop. Это позволит компаниям-поставщикам получить эксклюзивные предложения от правообладателей и подобрать подходящую лицензию, не покидая площадку Саммита.
ВИДЕОАНОНС СОБЫТИЯ
– https://youtu.be/Q8ruYUwAyxg
О Moscow Licensing Summit
Moscow Licensing Summit - единственная в России и уникальная B2B
коммуникативная площадка участников лицензионного рынка. Аудиторией события
являются руководящие кадры компаний, уполномоченные принимать решения, при этом
особое внимание уделяется российским производителям лицензионных товаров.
Саммит - это отличная возможность для новых компаний заявить о себе и
представить всему рынку свои новые бренды и продукты.
Официальный сайт: https://licensingsummit.ru/
Организатор Саммита – компания «ЛИРА» – представитель международной лицензионной ассоциации Licensing International в России, издатель журнала Licensing in Russia, учредитель первой российской лицензионной премии Russian Licensing Awards.
Официальный сайт проекта: https://licensing-in-russia.com/