Licensing World Russia – главное b2b событие российской лицензионной отрасли
Видеоанонс
события https://youtu.be/xs6UhdEdHBk
LICENSING WORLD RUSSIA 2021 Дата и время проведения: 20 – 22 апреля 2021 Время работы:
Входной билет Описание: Девиз выставки
– «Новый взгляд на Ваш продукт» – направлен
на широкую целевую аудиторию производителей – действующих и потенциальных
лицензиатов, и отражает всю перспективу использования популярных персонажей,
изображений, образов при производстве различных категорий потребительских
товаров. ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ: ·
Российские бренды ·
Глобальные бренды ·
Индустрия развлечений, парки ·
Знаменитости и известные личности ·
Fashion, мода, музыка ·
Спортивные бренды ·
Культурное наследие, искусство Целевая аудитория
посетителей Licensing World
Russia - производители различных категорий детских
товаров: одежды, обуви, игр, игрушек, продуктов питания, кондитерских
изделий, напитков, средств по уходу за детьми, косметики, парфюмерии,
канцелярских принадлежностей, компьютерных игр, журналов, комиксов, книг,
сувениров, постельного белья, модных аксессуаров, бытовой электроники,
карнавальных костюмов, пазлов, мебели,
поздравительных открыток и других товарных групп. ПОСЕТИТЕЛИ – КТО ОНИ? В 2020 году за три дня выставку Kids
Russia 2020 посетили 10 240 человек из 45
стран мира и 27 регионов России.
Из них 40,6% - впервые посетили
выставку. Сфера интересов посетителей: ·
Российские бренды 70,2%
(2019: 65,9%) ·
Глобальные бренды 65,3%
(2019: 64,5%) ·
Retail 37,3% (2019: 30,6%) ·
Индустрия развлечений, парки 25,5% (2019: 28%) ·
Fashion, мода, музыка 18,5% (2019: 18,3%) ·
Знаменитости и известные личности 17,2% (2019: 19%) ·
Культурное наследие, искусство 13% (2019: 11%) ·
Спортивные бренды 13%
(2019: 16,6%) Продуктовые категории: ·
Игрушки, игры, хобби и творчество 27% (2019: 25%) ·
Анимация 20%
(2019: 17,5%) ·
Продукция для детей и младенцев 17,5% (2019: 10,5%) ·
Консольные игры, компьютерные программы, мобильные
технологии 15,7% (2019: 15,4%) ·
Дизайн, персонажи и изображения 15,2% (2019: 15,9%) ·
Продукты питания и напитки 12% (2019: 12%) ·
Одежда, обувь, мода, аксессуары 11,2% (2019: 10%) ·
Канцелярские принадлежности, школьные принадлежности 10% (2019: 10%) ·
Подарки и сувениры 10%
(2019: 11%) ·
Книгоиздательский бизнес 9,9%
(2019: 9,9%) ·
Продукция для дома 8,3%
(2019: 10,3%) ·
Спорт, активный отдых 7,4% (2019: 9,5%) ·
Продукция, аксессуары для животных 3,1% (2019: 3,5%) ·
Ювелирные изделия, бижутерия, украшения 2,6% (2019: 2,7%) География: Страны: Абхазия, Австрия, Азербайджан, Аргентина, Армения,
Беларусь, Болгария, Великобритания, Венгрия, Вьетнам, Германия, Греция,
Израиль, Индия, Индонезия, Иран, Ирландия, Испания, Италия, Казахстан,
Канада, Кипр, Киргизия, Китай, Кувейт, Литва, Молдавия, Монголия, Нидерланды,
ОАЭ, Польша, Россия, Самоа, Сингапур, США, Турция, Узбекистан, Украина,
Финляндия, Франция, Хорватия, Черногория, Эстония, Южная Корея, Япония Регионы: 64,4% –
Москва и Московская область , 35,6%
– распределились между областями: Белгородская область, Владимирская область,
Вологодская область, Воронежская область, Ивановская область, Калининградская
область, Калужская область, Ленинградская область, Липецкая область,
Нижегородская область, Омская область, Орловская область, Пермский край,
Республика Башкортостан, Республика Ингушетия, Республика Саха (Якутия),
Республика Татарстан, Ростовская область, Ростовская область, Самарская
область, Саратовская область, Свердловская область, Томская область, Тульская
область, Удмуртская Республика. Хабаровский край, Ярославская область КЛЮЧЕВЫЕ ЭКСПОЗИЦИИ, ТЕМЫ И СОБЫТИЯ ВЫСТАВКИ ·
Brand Product Gallery – демонстрация новых лицензионных товаров и
продукции с изображением популярных персонажей и брендов. Возможность
получить прямые контакты правообладателей и пообщаться с представителями
крупных компаний и владельцев брендов. ·
Бизнес-ориентированная деловая программа «Licensing Day», включающая в
себя лицензионные кейсы от участников рынка, аналитические данные от ведущих
исследовательских агентств, истории успеха и развития брендов из разных
товарных сегментов: возможность для профессионалов
индустрии обновить свои знания о рынке и получить бесценные рекомендации от
экспертов отрасли. Посещение бесплатное ·
Юридический консультационный центр - ведущие эксперты в сфере защиты авторских прав
принимают участие в выставке Licensing World Russia и проводят
юридические консультации по вопросам создания, регистрации, использования и
защиты интеллектуальной собственности для всех гостей и участников выставки.
Среди экспертов: Semenov&Pevzner, Baker McKenzie, Катков и Партнёры,
Кирюхин и Партнеры, Ассоциация правообладателей ·
Парад ростовых фигур - фееричное шоу с участием популярных и любимых во
всем мире героев и персонажей. Яркие фотографии и заряд хорошего настроения
гарантированы! Выставка Licensing World Russia – место, где популярные персонажи, герои, образы
соединяются с NO NAME продуктами для взаимного успеха правообладателей и
производителей! |
Контактная информация: Организатор: АО «ГРАНД ЭКСПО»–
ведущая профессиональная выставочная компания с многолетним опытом в
проведении отраслевых мероприятий. Организатор Международной Специализированной
выставки товаров и услуг для детей "Kids Russia" и Международной Специализированной выставки
«Licensing World Russia». Компания также выступает оператором
лицензионного саммита Moscow Licensing Summit.
С 2016 года компания ГРАНД ЭКСПО является членом Международной Ассоциации Licensing International (ранее – LIMA). |
|
Licensing World Russia в социальных сетях: Facebook: https://www.facebook.com/LicensingWorldRussia YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCo0QetQuDwVZC-Hs6GwjFCg Twitter: https://twitter.com/LicensingWorld_ Instagram: https://www.instagram.com/licensing_world_russia/ |