Licensing World Russia – объединяем
российский лицензионный рынок
С 28 февраля по 2
марта 2017 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» состоялось крупнейшее отраслевое
мероприятие, ежегодно собирающее специалистов лицензионной отрасли из России и
других стран мира.
В 2017 году
выставка Licensing World Russia вновь прошла на одной выставочной площадке с
международной специализированной выставкой товаров для детей Kids Russia 2017.
В течение трех дней
выставку Licensing World Russia посетили 1430 профессионалов индустрии.
Экспозицию
Licensing World Russia представили 32 компании из России, Великобритании,
Италии и Южной Кореи. С актуальным списком экспонентов можно ознакомиться по
данной ссылке: http://www.licensingworld.ru/conf2017/visitors/list-exhibitors/
На выставке были
представлены все категории лицензирования: персонажи и игрушки, спорт, мода и
стиль жизни, товары для дома, средства ухода, продукты питания, канцелярия,
подарки.
Генеральным
партнером Licensing World Russia 2017 стали Nickelodeon Viacom Consumer Products совместно с лицензионным
агентством Pullman Licensing. Генеральным информационным партнером выступил
журнал Total Licensing, стратегическим партнером – журнал 1001 Licences, а официальным информационным партнером – «Вестник
лицензионного рынка».
«Это ключевая выставка в России по лицензированию. Она
стала местом, где все, кто так или иначе связан с лицензиями, могут узнать все,
что происходит на рынке лицензирования. Новые компании, впервые рассматривающие
возможности лицензионной продукции, также приходят сюда, в этом году их было на
10% больше, чем в прошлом», – подчеркнула Петя Тончева, директор по
лицензированию Nickelodion Viacom Consumer Products на территории России, СНГ,
Украины и Прибалтики
Помимо яркой
выставочной экспозиции, внимание посетителей традиционно привлекла насыщенная
деловая программа. За 3 дня выставки в бизнес-форуме Licensing World Russia
приняли участие эксперты лицензионной индустрии – зарубежные и российские
компании-лицензиары, правообладатели, лицензионные агентства, представители
власти, телевизионные компании, эксперты лицензионной отрасли. Деловая
программа выставки была посвящена аналитике индустрии лицензирования и вопросам
рынка продуктов питания и напитков; вопросам лицензирования спортивных брендов,
особенностям работы с музейными брендами; вопросам лицензирования в отдельных
отраслях потребительского рынка и борьбе с контрафактом.
Большое внимание
бизнес-мероприятий было также сосредоточено вокруг индивидуальных презентаций
экспонентов. О своих новинках и планах на будущее рассказали такие компании,
как: Nickelodeon Viacom Consumer Products, Pullman Licensing, Лицензионное
агентство «Мельница» и телеканал СТС.
«Российский рынок лицензирования – это молодой, но
достаточно перспективный рынок. За три дня работы на выставке я смогла
ознакомиться с компаниями и брендами и могу с уверенностью сказать, что здесь я
вижу те же тренды, что и на зарубежных лицензионных выставках. Я верю, что с
такими темпами роста и развития, российские бренды имеют все шансы завоевать
мир, как это сделали «Маша и Медведь» – отметила Ребекка Эш, редакционный
директор Total Licensing
Выставка Licensing
World Russia – место, где популярные персонажи, герои, образы соединяются с NO
NAME продуктами для взаимного успеха лицензиаров и лицензиатов.
Фотобанк
мероприятия Licensing World Russia 2017 можно скачать по ссылке: https://www.facebook.com/pg/LicensingWorldRussia/photos/?tab=album&album_id=1304930552907575
Более подробную
информацию Вы можете получить в нашем пресс-центре по тел.: +7 (495) 258 8032,
и по эл. адресу: info@licensingworld.ru
Организатор: ЗАО «ГРАНД ЭКСПО» – ведущая профессиональная выставочная
компания с многолетним опытом в проведении отраслевых мероприятий. Организатор
Международной специализированной выставки товаров и услуг для детей Kids Russia
и Международной cпециализированной выставки Licensing World Russia