Kids
Central Asia – встречи с поставщиками и выход на маркетплейсы Узбекистана
25 – 27 мая 2023 года
в Узбекистане (Ташкент) пройдет первая международная специализированная
выставка товаров и услуг для детей «Kids Central
Asia». Новый мультитематический отраслевой проект
запущен при поддержке официальных государственных структур и органов власти
Узбекистана. Среди них: Торгово-промышленная палата Узбекистана, Министерство
инвестиций и внешней торговли (Агентство продвижения экспорта), Министерство
образования Узбекистана, Торговое представительство РФ в Узбекистане.
Организаторами-партнерами выступают компании: «BMC-LLP» (Узбекистан) и «ГРАНД
ЭКСПО» (Россия).
Профессиональная площадка «Kids Central Asia» предоставляет компаниям-производителям и поставщикам уникальные возможности для презентации товаров и услуг, обмена опытом и демонстрации инновационных подходов в области производства и стратегических решений, а также позволит в кратчайшие сроки расширить свою сеть продаж и найти новых клиентов. В выставке примут участие компании из России, Узбекистана, других стран Центральной Азии и международные компании, которые представят свою продукцию в 17 товарных группах.
Среди участников «Kids Central Asia» ведущие производители детских товаров и игрушек Узбекистана: RUBBER TOYS, WERSAID, TOYS CITY, RAINBOW BUSINESS, POLIMER PLASTIK, KINDER TOYS , SUN SHADE, ASIAN TOYS TRADE, ZAK TOYS , ROTI RASTI BARAKA, KAPITAL MET PLAST , КОРПОРАЦИЯ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК, VESBINI, METAL LEADER GROUP, HI PACKNOLOGY ТМ WONDER WOOD, ДЕТСКАЯ ОРТОПЕДИЧЕСКАЯ ОБУВЬ ТМ «ПАНДА» , SAODAT SANOAT SERVIS. А также: КИНОСТУДИЯ «СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ», ЛАНСИ, ОАО «ВОТКИНСКАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ», ЛА «МЕЛЬНИЦА», СТЕП ПАЗЛ, ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО, ЗВЕЗДА-ЭКСПОРТ, ЛЕСЕТ РУС, ПЛАСТИК ОН ЛАЙН, ТМ BRUNO VISCONTI (АЛЬТ), БЕЛОЕ МОРЕ, ОПТИПРОМ-А, WOOD COMPONENT, ИЗДАТЕЛЬСТВО «НАЦИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ», ИЗДАТЕЛЬСТВО «РОБИНС», БРЕНД «ЛОЖКА В ЛАДОШКЕ», DELI, МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА «КУЗЯ», ВЕТА и другие.
В рамках «Kids Central Asia» запланированы специализированные деловые и образовательные мероприятия, смотр трендовых товаров и технологий, знакомство с новыми лицензионными продуктами и локальными брендами, переговорные сессии с поставщиками и закупщиками разных товарных категорий.
В фокусе обсуждения главные темы деловой программы «Kids Central Asia»:
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ
ПОТЕНЦИАЛ И БИЗНЕС-КЛИМАТ УЗБЕКИСТАНА
Министерство инвестиций, промышленности и торговли
НОВЫЕ ВОЖМОЖНОСТИ
ДЛЯ БИЗНЕСА В УЗБЕКИСТАНЕ
Ассамблея экономики Узбекистана
ТАМОЖЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА
И ЛОГИСТИКА
Государственный таможенный комитет Узбекистана
РЕКЛАМА, МАРКЕТИНГ
И КОНКУРЕНЦИЯ В УЗБЕКИСТАНЕ
Маркетинговая ассоциация Узбекистана
СЕРТИФИКАЦИЯ
ТОВАРОВ
Агентство по техническому регулированию (Узстандарт)
МАРКЕТПЛЕЙСЫ КАК
ДРАЙВЕР РАЗВИТИЯ ТОРГОВЫХ ОТНОШЕНИЙ
· Как маркетплейс сможет помочь масштабировать бизнес производителя
· Роль маркетплейса в торговых операциях между Россией и Узбекистаном
· Минимальный стартовый набор для начала работы на маркетплейсе
· Сервисы маркетплейса для производителя
· Советы начинающим селлерам
· Что предусмотреть при межстранновых поставках
· Особенности работы в категории детства, fashion на маркетплейсе
· Как подготовиться производителю к требованиям российского законодательства, и требованиям маркетплейса
· Чем интересен рынок Узбекистана для российского производителя и почему стоит выбрать локальный маркетплейс
Спикеры: Сардор Кадыров,
директор по взаимодействию с органами власти Wildberries (Узбекистан), Константин
Маслов, коммерческий директор UZUM,
Ольга Попова, эксперт категории
"Детство" с более чем 20-летним стажем работы в российских и
международных компаниях, экс-директор по развитию бизнеса OZON, коммерческий директор Mytoys, Виолетта Минина, CEO jenerkids.ru
РОЛЬ ЛИЦЕНЗИЙ ДЛЯ
РАЗВИТИЯ АНИМАЦИОННОЙ ВСЕЛЕННОЙ
Ирина Мастусова, исполнительный директор, Ассоциация анимационного кино
ОСНОВЫ
ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ: КАК ГОВОРИТЬ НА ОДНОМ ЯЗЫКЕ С ПРОФЕССИОНАЛАМИ ОТРАСЛИ
Марина Семенихина, представитель международной ассоциации лицензирования и мерчандайзинга Licensing International
РАЗРАБОТКА
ПРОДУКТА И ПРОМО В РИТЕЙЛЕ
Елена Бережкова, Руководитель отдела лицензирования, Анимационная студия «Мельница»
СЕКРЕТЫ В
ПРОДВИЖЕНИИ ПРОДУКТОВОЙ РОЗНИЦЫ
Юлия Голова, Руководитель лицензионных продаж, «Союзмультфильм»
Приглашаем вас
поддержать проект «Kids Central Asia» и принять
участие в международной специализированной выставке товаров и услуг для детей в
Центральной Азии, чтобы вместе не только усилить наше отраслевое сообщество, но
и открыть новые грани бизнеса!
Более подробную информацию о выставке «Kids Central Asia» вы можете получить на официальном сайте проекта https://kidscentralasia.com/, а также уточнить по тел.: +7 (495) 258 8032 и по эл. почте anna.antoshina@kidscentralasia.com.
ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ:
Приглашаем пройти электронную регистрацию и получить
пригласительный билет на «Kids Central Asia Весна
2023», чтобы спланировать поездку и деловые встречи с компаниями заранее. Для
посещения выставки бесплатно необходимо получить электронный билет по ссылке https://multievent.tickets.services.it-systems.ru/.
БИЗНЕС-МИССИЯ:
Цели бизнес-миссии: знакомство с рынком и розничными предприятиями инвестиционно привлекательного региона Центральной Азии, презентации продукции российских компаний потенциальным узбекским и международным организациям, проведение b2b-встреч.
Стоимость участия
в бизнес-миссии представлены по ссылке.