Kids Russia
2017: Многообразие возможностей и новые горизонты
С 28 февраля по 2 марта 2017 года в
Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» состоялось самое значимое событие весны для
индустрии детских товаров – 11-я
международная специализированная выставка товаров для детей Kids Russia 2017. Традиционно событие прошло на одной площадке вместе
с Licensing World Russia – единственной в России и странах СНГ
специализированной выставкой, посвященной теме лицензирования.
Основной интерес профессиональных
посетителей выставки был вызван отслеживанием новинок и будущих тенденций
рынка. В очередной раз выставка подтвердила свой высокий статус ведущего и
задающего тренды отраслевого события.
242
экспонента из 12 стран мира (2016: 221 экспонент из 11 стран мира) представили
отраслевому рынку свои новинки. Важной тенденцией является увеличение
количества новых экспонентов. В этом году их число составило 62 компании.
Участники выставки смогли учесть потребности представителей торговли, что
должно положительно сказаться на пост-выставочной деятельности. Результатом
оправданных ожиданий экспонентов является высокая степень готовности – свыше
90% опрошенных экспонентов намерены принять участие в выставке в следующем
году.
«Мы
впервые участвуем в данной выставке. Здесь мы показываем только новинки, из
огромного ассортимента нашей продукции. В нашем бизнесе предзаказы размещаются
до конца марта, поэтому нам очень важно презентовать новинки именно на Kids Russia и собрать
мнение наших клиентов», – отметила Ирина Комарова, директор российского
представительства компании Karlsbach
Экспозицию Licensing World Russia представили 32 компании.
Среди экспонентов – все ведущие правообладатели и лицензионные агентства,
работающие в России. Генеральным партнером выставки Licensing World Russia 2017
третий год подряд выступила компания Nickelodeon Viacom Consumer Products
совместно с лицензионным агентством Pullman Licensing LLC.
«Это
ключевая выставка в России по лицензированию. Она стала местом, где все, кто
так или иначе связан с лицензиями, могут узнать все, что происходит на рынке
лицензирования. Новые компании, впервые рассматривающие возможности
лицензионной продукции, также приходят сюда, в этом году их было на 10% больше,
чем в прошлом», – подчеркнула Петя Тончева, директор по лицензированию
Nickelodion Viacom Consumer Products на территории России, СНГ, Украины и
Прибалтики
Общее число посетителей выставки за 3
дня составило 11 618 человек, из них
96% – специалисты отрасли (2016: 11396 человек, из них 95% – специалисты
отрасли).
«Участие в выставке для нас – это в первую
очередь общение с нашими партнерами, которые приезжают со всей страны. Мы видим
большие предпосылки успеха, так как в прошлом году после выставки мы стали
поставщиком в крупнейшую сеть детских товаров «Кораблик», – обозначила Наталья
Журавлева, руководитель направления развития игрушек компании Rusbaby
«Мы
посещаем выставку Kids Russia 3-й год. Несмотря на кризис, мы видим много новых
участников. Очень интересно проведение совместной лицензионной выставки, т.к.
сейчас важны товары с лицензиями, которые популярны и узнаваемы покупателями»,
– подчеркнула Татьяна Арсенова, участница Байерской программы и генеральный
директор компании «Авис»
Специальные зоны выставки Kids Russia
2017 также привлекли большое внимание профессиональной аудитории. Высочайшую
оценку получил Центр новых товаров What’s New!, который
ознакомил посетителей с трендами сезона и ноу-хау индустрии детских товаров.
«В
Центре новых товаров What’s New! мы
представили конструктор «Фанкластик», который вызвал большой интерес у гостей
выставки, и нам удалось провести около тридцати презентаций товара и успешные
переговоры с представителями ряда торговых компаний», – подвела итоги участия в
выставке Нина Мышанская, коммерческий директор «Фанкластик».
Впервые в рамках выставки Kids Russia
прошел Всероссийский Форум поставщиков и ритейлеров детских товаров Kids Retail Speech Forum, организатором
которого выступила компания Quorum. Мероприятие было посвящено обсуждению
тенденций рынка детских товаров с различных точек зрения: производителей,
дистрибьюторов, поставщиков, ритейла, исследователей, рекламных агентств. За 2
дня эксперты индустрии представили профессионалам рынка аналитические данные,
лучшие практики и бизнес-кейсы. Участниками Форума стали: GfK RUS, Nielsen,
IDEAS4RETAIL \ HAMLEYS, Gulliver, Ашан, ЛЕНТА, О'КЕЙ, Магнит, «Яндекс Маркет», AliExpress, Burger
King и другие.
«Очень
нужное мероприятие. На одной площадке собрались все представители индустрии,
что позволило конструктивно пообщаться между собой и обозначить проблемы
отрасли», – отметил Дмитрий Николаев, директор филиала Crossway
Организаторы
выставки – компания ЗАО «ГРАНД ЭКСПО» будут рады приветствовать участников и
гостей 12-й международной специализированной выставки товаров для детей Kids Russia 2018 и Licensing World Russia 2018,
которая пройдет в МВЦ «Крокус Экспо» с 27 февраля по 1 марта 2018 года.
Фотобанк мероприятия Kids Russia
2017 можно скачать по ссылке:
https://www.facebook.com/pg/kidsrussia/photos/?tab=album&album_id=1250615521688899
Более подробную информацию Вы можете
получить в нашем пресс-центре по тел.: +7 (495) 258 8032, и по эл. адресу:
info@kidsrussia.ru
Организатор: ЗАО «ГРАНД ЭКСПО» – ведущая профессиональная
выставочная компания с многолетним опытом в проведении отраслевых мероприятий.
Организатор Международной специализированной выставки товаров и услуг для детей
Kids Russia и
Международной cпециализированной выставки
Licensing World Russia