Посетители – кто они?
•
|
Розничная и
специализированная розничная торговля ~30,9% (2017:
~37,1%)
|
•
|
Оптовая торговля ~30,9% (2017:
~26,3%).
|
•
|
Интернет-магазины ~18,6% (2017:
~17,7%)
|
•
|
Производители ~14,4% (2017:
~12,0%).
|
•
|
Импорт/Дистрибуция ~14,9% (2017:
~12,6%).
|
•
|
Впервые посетили
выставку ~26,7% (2017: ~24,3%).
|
География:
Страны: Россия, Австралия,
Австрия, Азербайджан, Аргентина, Армения, Беларусь, Бразилия,
Великобритания, Гвинея, Германия, Индия, Индонезия, Иран,
Испания, Италия, Казахстан, Кипр, Киргизия, Китай, Колумбия,
Латвия, Литва, Мексика, Молдавия, Монголия. Нидерланды, Пакистан,
Сербия, Сингапур, США, Таджикистан, Таиланд, Туркменистан,
Турция, Узбекистан, Украина, Финляндия, Франция, Шри-Ланка, Южная
Корея
Регионы: Москва и Московская
область ~63% (2017: ~56%), Санкт-Петербург и
Ленинградская область ~7% (2017: ~8%),
остальные ~30% распределились по всем
федеральными округами России.
Интересный факт
Выставка Kids Russia
традиционно проходит на одной площадке с лицензионной
выставкой Licensing
World Russia –
единственной в России специализированной выставкой, посвященной
теме лицензирования, участие в которой принимают все ключевые
компании, представляющие популярные бренды и лицензионные
франшизы (Маша и Медведь, Фиксики,
Смешарики, Лунтик,
Три богатыря, Черепашки-Ниндзя, Даша-путешественница, Щенячий
патруль, Barbie, Три кота,
Трансформеры, Робокар Поли,
Человек-паук, Смурфики, Снежная
Королева, Волки и Овцы, Винкс, Ждун, FIFA 2018, КХЛ, ФК Зенит, герои
отечественных мультфильмов студии Союзмультфильм, Cut the Rope - Ам Ням и др.). Владельцы брендов и
лицензионные агентства заинтересованы в сотрудничестве с
отечественными производителями и собираются вместе на одной
площадке весной каждого года на три дня на Kids
Russia & Licensing
World Russia!
Из первых уст
«Мы впервые участвуем в
выставке Kids Russia,
и нам очень понравились атмосфера и организация мероприятия. Все
дни на выставке мы плотно общались с потенциальными клиентами,
очень много сетей проявили интерес к нашей продукции, мы собрали
много контактов, уже во время выставки стали поступать запросы.
Соседство с лицензионной выставкой Licensing
World Russia
считаем очень удачным. Основная торговая марка у нас называется
“Фантастик”, но недавно мы приобрели лицензию на “Фиксики”, под этой лицензией вышли 3D ручки c
этим брендом. Планируем и дальше свое участие в этой выставке»
Дмитрий Фокин,
генеральный директор, компания
ФАН ДИСТРИБЬЮШН
|