|
|
Секретные
конкурсы детских маркетологов
На
VII специализированном форуме «Секреты детского маркетинга», который начнет
свою работу 4 июля в Москве, будут объявлены три номинанта из числа
региональных производителей детских товаров. Организаторы форума - Ассоциация
предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) и Высшая школа маркетинга и
развития бизнеса НИУ ВШЭ в дни
проведения форума объявят итоги исследования маркетинговой активности, которое
проводилось Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ с целью
выделить и показать лучшие практики продвижения брендов.
-
Награждение победителей этого конкурса
состоится во время вечерней программы – 5 июля, - сообщила президент АИДТ Антонина Цицулина. – Призы и подарки номинантам и победителям
подготовили наши партнеры – издательства и страховая компания. Надеюсь,
подведение итогов конкурса детских маркетологов станет традиционным в дни
проведения специализированного форума.
Оценка
маркетинговой активности проводилась Высшей школой маркетинга и развития
бизнеса НИУ ВШЭ по принадлежащим компаниям торговым маркам/брендам и ранжировалась
по четырём основным критериям:
1) Активное присутствие бренда в digital-среде
(соцсети, форумы, онлайн-реклама.
2)
Применение BTL-коммуникаций для продвижения.
3)
Эксплуатация современных потребительских ценностей, внедрение инноваций в
рыночное предложение компании.
4)
Количество и масштаб маркетинговых проектов.
Была
проанализирована маркетинговая активность только юридических лиц,
зарегистрированных в регионах Российской Федерации, обладающих полным циклом
производства от разработки идеи до
готового продукта. Чтобы уравновесить шансы участников, не бралась во внимание маркетинговая активность производителей
продукции по контракту и лицензии, которые получают идеи производства и
продвижения от лицензиатов.
Внимание
исследователей было сконцентрировано на региональных производителях, по этой
причине не проводился анализ маркетинговой активности предприятий из
Москвы и Санкт-Петербурга, а также Московской и Ленинградской областей.
В
ходе исследования использовалась информация только из открытых источников (запросы
в компании не отправлялись). Была проанализирована и оценена маркетинговая
активность предприятий с января по декабрь 2016 года по пятибалльной шкале.
Напоминаем
также, что среди зарегистрированных участников форума «Секреты детского
маркетинга» проводятся конкурсы на лучшую фотографию с любимой игрушкой и самые
успешные кейсы.
Следите
за новостями форума на странице в FB: https://www.facebook.com/groups/kidsmarketing/.
Регистрируйтесь
на сайте: http://www.kids-marketing.ru/
______________________________________________
Контакты Для участников и партнёров
форума: Для СМИ и информационных
партнёров форума: Адрес для документов и
материалов форума: 121165,
Москва, ул. Студенческая, дом 33, стр.14 тел./факс: +7
(499) 519 0281 (83) |
Организаторы
Национальная ассоциация
игрушечников России Ассоциация предприятий индустрии
детских товаров Высшая
школа маркетинга и развития бизнеса ВШЭ |