|
|
Google Россия: имена детей – категория №1 поисковых запросов среди будущих
родителей
6
июля участники главного отраслевого форума детских маркетологов посетили офис Google Россия в
Москве и узнали много нового о способах продвижения на ресурсах Google. Перед началом мастер-класса руководитель отдела аналитики Google Дмитрий
Стиран провел экскурсию по одному из самых необычных офисов, в котором есть
место сказкам (по мотивам русских сказок, фильмов и мультфильмов оформлен один
из этажей Google Россия), а каждый сотрудник сам выбирает, где
ему удобнее работать – за офисным столом или на мягком пуфе в зоне отдыха.
Собственно, и сам мастер-класс прошел
нестандартно в формате игры: презентация Google была разбита на несколько
блоков, по итогам прохождения каждого из которых участников ждал короткий блиц.
Тот, кто точнее и быстрее всех отвечал на вопросы, получал призы.
Спикеры из Google Россия – Дмитрий Стиран и руководитель отдела по работе с ключевыми
клиентами сегмента Технологии, Медиа Андрей Рыжих – правильно
учли специфику «детских» маркетологов, которые взаимодействуют сразу с двумя
аудиториями: детьми и их родителями. Специалисты Google Россия предоставили
данные исследований по каждой из них. Отвечая на вопрос «Что же влияет на
покупки для детей?», спикеры еще раз напомнили о парадоксе, когда 92% родителей
утверждает, что главное для них запрос ребенка, но при этом 73% накладывают
вето на выбор своих чад.
На основе собственных данных Google
выяснил, какие ресурсы для принятия решений используют дети и родители.
Спикеры
из Google рекомендовали маркетологам строить совместное знание бренда среди
детей и родителей и максимально широко использовать инструменты вовлечения,
которые предлагает поисковая система. Еще одна рекомендация: чем раньше бренд начнет
взаимодействовать с родителями, тем лояльнее они его будут воспринимать. Мало
кто знает, но имена детей – категория №1 поисковых запросов среди будущих пап и
мам. Она больше других родительских категорий по количеству запросов в 10+ раз.
Категорийный поиск, по мнению Дмитрия Стирана, - один из эффективных каналов
бренд-коммуникации, который могут взять на вооружение маркетологи.
Много
нового участники мастер-класса узнали об инструментах Google, например, об
адаптивных форматах в контекстно-медийной сети, которые сами подстраиваются под
устройство и контент. Отвечая на вопрос одного из участников форума, можно ли
соединить онлайн-инструменты с оффлайн торговлей, Дмитрий Стиран отметил, что
рынок и Google, в частности, уже предлагает интересные решения, приведя в
пример недавний кейс компании Volkswagen, презентованный на ежегодной конференции Google Think Performance.
Для тех, кто хочет самостоятельно
разобраться с аналитикой, кейсами и инструментами недавно был запущен Think With Google на русском языке. Совместные
партнерские проекты по обучению детских маркетологов сейчас рассматривают АИДТ
и Google. Следите за новостями на официальном сайте ассоциации: http://acgi.ru/. Еще больше материалов о прошедшем форуме
выйдет
в спец-выпуске «Вестника индустрии детских товаров». Подписывайтесь на
онлайн-рассылку «Вестника» по адресу: pr@acgi.ru
Вся информация о форуме на сайте:
http://www.kids-marketing.ru,
на ресурсах наших информационных партнеров:
RDT-info.ru, AdIndex, журнала
«Планета Детство», ИД PROfashion, журнала
о торговом маркетинге - www.Трейд-маркетинг.РФ, в каталоге деловых мероприятий kogd.ru, а также на
странице форума в FB: https://www.facebook.com/groups/kidsmarketing/
_____________________________________________
Контакты Для участников и партнёров
форума: Для СМИ и информационных
партнёров форума: Адрес для документов и
материалов форума: 121165,
Москва, ул. Студенческая, дом 33, стр.14 тел./факс: +7
(499) 519 0281 (83) |
Организаторы
Национальная ассоциация
игрушечников России Ассоциация предприятий индустрии
детских товаров Высшая
школа маркетинга и развития бизнеса ВШЭ |