Пресс-релиз
26.09.19
Московские
товары для детей заинтересовали покупателей из 38 стран: итоги участия
столичных компаний в выставке «Kind + Jugend 2019»
22
сентября в Кельне завершилась крупнейшая в мире выставка товаров для детей всех
возрастов – «Kind + Jugend
2019». На площадке мероприятия 12 столичных компаний впервые успешно
представили разнообразные товары под единым брендом «Made in Moscow». За 4 дня выставки предприятия
провели более 250 деловых встреч, экспортный потенциал которых составил порядка
3,5 млн евро. Коллективную экспозицию и деловую программу организовал Московский
экспортный центр (МЭЦ), подведомственный Департаменту предпринимательства и
инновационного развития города Москвы,
В торжественном открытии коллективного
стенда «Made
in Moscow» принял участие Торговый
представитель РФ в ФРГ Андрей Соболев.
Позднее, в ходе деловой встречи были достигнуты договоренности о содействии
Торгового представительства РФ в ФРГ в поиске потенциальных партнеров для
московских компаний, участии Торгпреда в совместных мероприятиях, а также
обсуждались, какая столичная продукция пользуется наибольшим спросом на
немецком рынке.
Участниками экспозиции «Made in Moscow» был проведен ряд важных переговоров
с потенциальными зарубежными партнерами из 38 стран всех ключевых экспортных
направлений. В их числе США, Канада, Великобритания, Германия, Франция, Австрия,
Нидерланды, Испания, Португалия, Италия, Казахстан, Китай, Индия, Япония, Южная
Корея, Сингапур, Монголия, ОАЭ, Австралия, Новая Зеландия и множество других
стран Европы, Азии, Ближнего Востока и Латинской Америки.
«Товары
для детей являются важным направлением столичного экспорта, а продукция Москвы
отвечает самым высоким требованиям к качеству и безопасности, – отметил
генеральный директор МЭЦ Кирилл Ильичев.
– 89,8% участников деловых встреч с
потенциальными зарубежными байерами и инвесторами
оценивают переговоры как перспективные – договоренности о поставках либо были
достигнуты в ходе самих встреч, либо их достижение планируется в ближайшее
время. Наибольшее количество встреч было проведено с компаниями из Германии,
Китая, Нидерландов, Франции и Испании».
Так, столичные компании встретились с генеральным
директором компании Babykish
Хамидом Резой
Ахмади (дистрибьютер детских товаров в Средней Азии, Африке и Австралии),
генеральным директором компании Stroller
24
Анни Кляйн (дистрибьютер детских
колясок), представителями Агентства по внешнеэкономической деятельности ФРГ
Germany Trade
& Invest и многими другими.
Также в ходе выставки состоялось
подписание соглашения о сотрудничестве между Московским экспортным центром и
Ассоциацией производителей и потребителей детских товаров и услуг. Данное
соглашение призвано способствовать поддержке и дальнейшему развитию внешнеэкономической
деятельности компаний московской индустрии детских товаров.
Справочно:
В
выставке приняли участие 12 московских компаний: ООО «Малёк-Бэби», ООО «Арктилайн», ЗАО МОФ «Парижская коммуна», ИП Клочихина Додо Александровна, ООО «Лаки Чайлд», ООО «Компания
Новая Идея», ООО «Санта-Лючия», ООО «Мир детства», ООО «Бэлси», ООО «Ранний Старт», ООО «Трейд Кидс», ООО «Пелигрин Матен». Столичные производители представили детскую одежду,
обувь и аксессуары, косметику, наборы для творчества, игрушки, бутылочки для
кормления и соски, бытовую химию, мебель и предметы интерьера.
Московский экспортный центр (МЭЦ) был
создан Правительством Москвы в качестве «единого окна» для работы с
предпринимателями в области финансовых и нефинансовых мер поддержки и
продвижения продукции столичных производителей на зарубежные и российские
рынки. Одна из главных задач МЭЦ — укрепление позиций Москвы как лидера по
объемам экспорта среди регионов России и развитие экспортного потенциала
столичных компаний.